В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
vitalii1962svet
vitalii1962svet
29.03.2021 01:42 •  Русский язык

Вниже предложениях пронумерованы все запятые. выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. все позавтракали,(1) и я пошёл с мальчишками в ущелье играть. в самый разгар игры прибежала взволнованная девочка из первого отряда и,(2) запыхавшись,(3) крикнула: – ваш сидит на скале! я не сразу понял,(4) о чём она. – ну и пусть сидит. раз не захотел идти с нами,(5) пусть отсиживается . ​

Показать ответ
Ответ:
danilpov
danilpov
30.09.2020 15:08

4 и 5

Я не сразу понял, (4) о чём она.

Раз не захотел идти с нами, (5) пусть отсиживается .

Объяснение:

Я не сразу понял (главное предложение, задаём вопрос от глагола ПОНЯЛ: понял что?)

о чём она - придаточное изъяснительное предложение.

(5) пусть отсиживается (главное предложение, задаём вопрос от глагола ОТСИЖИВАЕТСЯ: отсиживается при каком условии?)

Раз не захотел идти с нами - придаточное предложение условия

0,0(0 оценок)
Ответ:
lolgg2
lolgg2
30.09.2020 15:08

ответ:1 и 5

Объяснение:я знаю это

проходил

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота