Вниже предложениях пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при однородных членах.
вечером завыл в трубах ветер, (1) загудел среди деревьев, (2) будоражил лес угрожающим присвистом.
от друзей приходили письма, (3) зовущие к твердости и продолжению борьбы.
большой город притягивал своей мощью, (4) жизненностью, (5) суетой непрерывных человеческих потоков, (6) грохотом трамваев и криком сирен автомобилей.
Я начинаю с белья и вдруг по телевизору идёт моя любимая передача.Мне пришлось выбирать и я выбрала телевизор оставив бельё в балконе.Когда моя любимая передача закончилась я пошла в балкон,а там ветер уносит бельё.Я отыскала всего 2 белья,но потом решилась повесить хотя бы эти две.После того как повесила я принималась за посуду.Начала первую тарелку мыть и вдруг она упала и так все кроме одной.Вдруг дверь стучит это пришла мама.Она открыла дверь и увидела весь этот бардак и сказала:"Вот теперь давай мне."И я поняла что лучше выполнить одно но хорошо чем две и плохо
Выделенные слова передают содержание текста. Текст относится к научному стилю речи, так как в тексте передаётся информация об определённых условиях в разной местности Казахстана. Это подтверждают такие слова: "погода может значительно отличаться в разных регионах страны", "характерно колебание суточной и годовой температур".
Основная мысль текста - рассказать о климате страны Казахстан, дать характеристику особенностям местности, донести до читателя, что изменение климата во многом сказывается на животном и растительном богатстве страны, так как условия среды для жизни и проживания значительно меняются.