Вночь под рождество ванька не ложился спать. мальчик дождался, когда хозяева уйдут в церковь, и сел писать письмо деду. ванька на выволочку. хозяин выволок мальчика на двор и избил за то, что варенька засунул,качая хозяйского ребёнка.и хозяйка ванькой недовольна: часто бьет мальчика. а спать ваньки верят в сенях, и постоянно есть хочется.в письме венька просился обратно в деревню.
запиши текст от имени ваньки. выделенное существительное заменяй местоимениями 1-го лица единственного числа. поставь их в том же падеже, что и существительные.
Каждый день нашей жизни можно сравнить с подъемом еще на одну ступеньку в бесконечной череде недель, месяцев и годов. Если ступени – это дни нашей жизни, то пространство, находящееся вокруг лестницы ассоциируется с уже существующими обстоятельствами реальности.
Мне хочется, чтобы ступени моей лестницы были сделаны из белого мрамора, в котором можно увидеть розовые прожилки. Каждая лестница должна иметь перила, необходимые для того, чтобы человек мог на них опереться, если он устал или просто утомлен пройденным путем. Перила лично для меня символизируют тех людей, которые меня любят и поддерживают по жизни.
Что касается окружающего пространства вокруг лестницы, то это может быть какой-нибудь райский сад, где ты всегда найдет спокойствие и умиротворение. Конечно, окружающее пространство может со временем меняться, подстраиваясь под твое настроение. Но все равно вокруг не должно быть ничего темного или серого, что означает плохое расположение духа.
Загорать и угарный (гор/гар), зорянка и озарение (зор/зар), прикосновение и неприкасаемый (кос/как), положение и слагаемое (лаг/лож), клонирование и раскланялся (клон/клан), непромокаемый и макание (мок/мак), плавка и пловец (плов/плав), сравнение и выровненный (равн/равн), подрастать, сращение, ростовщик (рос/раст/ращ), выскочка и скакалка (скоч/скак), утварь и творчество (твор/твар), собирание (бер/бир), выдирание (дер/дир), измерение (мир/мер), растирание (тир/тер), застелет (стил/стел), проблеск (блест/блист).