Во Что объединяет стихотворение С.Маршака и рассказ Л.Толстого из данного раздела?
2. С произведениями какого азербайджанского поэта познакомились?
3. Какая ошибка допущена в названии стихотворения «Где завтракал воробей»?
С. Маршака
4. Кем оказался главный герой рассказа Н.Сладкова «Загадочный зверь»?
5. Как звали врача из стихотворения К.Чуковского, который лечил животных?
6. Какое слово пропущено в названии рассказа Л.Толстого «Воробей на ?
7. Портрет кого, А.Пушкина или Л.Толстого, изобразил великий русский художники.Репин?
8. Кто из птиц: соловей или аист, в рассказе В.Берестова научился отлично петь?
9. Как маленьким котятам Снежку, Угольку и Огоньку из рассказа Н.Павловой удалось спрятаться от Собаки?
10. Откуда и куда шагали мышки из стихотворения В.Приходько?
Картина была написана в 1949 году. Она имела очень большой успех. За картины «Вратарь» и «Прием в комсомол» Григорьеву была присуждена государственная премия. Основная мысль картины, что футбол – увлекательной зрелище, которое нравится всем. На картине Григорьева изображен теплый осенний день, конец сентября – начало октября. Ветер, сметая, скручивает желтые листья, деревья и кустарники почти обнажены. Пока еще сухая, но уже не ранняя осень. Небо затянуло, как будто пеленою. На заднем плане виднеется город в легкой дымке. Пейзаж – фон, на котором изображены дети. Он написан легко и свободно. Пейзаж подчинен главному рассказу о детях, увлеченных игрой в футбол. Ребята собрались после школы поиграть в футбол на пустыре. Ворота сооружены у них из портфелей, сумок и беретов. Художник не изобразил самого футбольного состязания, поэтому полотно стало еще ценнее. Но туда, куда смотрит вратарь и зрители очень острое положение, может через несколько секунд мяч приблизится к воротам. Все зрители одеты тепло, они сидят в шапках и пальто. Только вратарь в одних трусах, словно на дворе лето. На руках у него перчатки, по которым видно, что мальчик очень опытный и не раз стоял на воротах. Самым ярким пятном картины является красный спортивный костюм мальчика, стоящего позади вратаря. Вратарь стоит, слегка согнувшись, прикрыв ворота и живо реагируя на происходящие, на поле действия. Словно на скамейках, сидят болельщики на досках, сложенных у края дома. Зрители самых разных возрастов: и дети, и дяденька, и маленький ребенок. Все они очарованные игрой следят за ней пристально и очень увлеченно. Сильней всего захвачен матчем мальчик в темно-зеленом костюме. Мужчина — прохожий, который увлекся игрой и остался понаблюдать за ней. Девочки тоже очень сосредоточены. Безразлична к футболу только белая собачка, что дремлет, свернувшись калачиком возле детворы. Художнику удалось объединить персонажей единым действием. Каждой детали найдено свое место и, вместе с тем, каждый персонаж раскрыт убедительно; не случайно картина «Вратарь» является одной из лучших. В ней сочетаются выразительные детали, удачная композиция, мягкий колорит.
Конкуренто специалиста является в настоящее время основным требованием к его подготовке. Предлагаемая модель специалиста представляет собой описание совокупности его качеств, раскрывающих профессиональную, социальную и личностную компетентность и обеспечивающих успешное выполнение задач, возникших в производственной и гуманитарной деятельности, а также его самообучение и саморазвитие с учетом динамичности развития организации и общества. Только интеграция профессиональной, социальной и личностной компетентности может обеспечить современному выпускнику профессионального учебного заведения конкуренто на рынке труда.