Во для зачёта. I. Назови разделы науки о языке, с которыми связана орфография. Приведи примеры. II. Назови буквенные
типы орфограмм, изученные в 7-м классе. III. 1. Назови орфограммы-буквы гласных, изученные в 7-м классе, которые можно найти в слове по следующим опознавательным признакам: — безударному положению гласных; — положению после шипящих. 2. Укажи местонахождение названных орфограмм в слове. 3. Назови виды данных орфограмм-букв гласных. 4. От каких условий зависит выбор гласной в названных тобою видах орфограмм? IV. 1. Назови орфограмму-букву согласного, изученную в 7-м классе, которую можно найти в слове по опознавательному признаку — н перед гласными в конце слова. 2. Назови местонахождение этой орфограммы-буквы согласного. 3. Перечисли условия выбора данного вида орфограммы. V. 1. Назови орфограмму-букву ь-неразделительный, изученную в 7-м классе, которую можно найти после шипящих на конце слова. 2. Назови вид этой орфограммы и основное условие выбора ь-нераз — делительного. VI. 1. Назови небуквенные типы орфограмм, изученные в 7-м классе. 2. Назови орфограммы-пробелы и орфограммы-контакты, которые можно найти по следующим опознавательным признакам: — наличию не; — наличию ни; — наличию бы, же; — наличию предлогов. 3. Назови виды орфограмм-пробелов и орфограмм-контактов и условия их выбора. 4. Назови орфограммы-дефисы, которые можно найти по опознавательным признакам: — сложные слова; — приставку кое-; — суффиксы — то, — либо, — нибудь; — приставки в-(во-), по — и суффиксы — ому(-ему), -ых(-их), — и; — частицы — то, — ка, — таки. 5. Назови виды орфограмм-дефисов. От каких условий зависит написание через дефис в этих видах орфограмм?
Я несколько раз был у него в офисе. Мне там очень нравится.
Мой отец очень занят. Он часто приходит поздно с работы. Но я вижу, что ему нравится его работа. И он всегда находит время, чтобы провести его со мной и с мамой.
Иногда он рассказывает нам о сложных ситуациях, с которыми столкнулась его фирма, и о том, как им удалось с ними справиться. Его очень интересно слушать. Мне кажется, что бизнесмену нужно иметь творческий склад ума.
Мой отец — дружелюбный человек, и с ним легко говорить. Я уважаю своего отца и хочу тоже стать бизнесменом. Я думаю, нашей стране нужны хорошие бизнесмены, которые бы укрепили ее экономику.
После того, как я закончу школу, я собираюсь поступить в университет и изучать маркетинг или менеджмент. Я еще не решил точно, кем я буду.
Менеджер, в основном, имеет дело с людьми. Он изучает, что нужно делать, чтобы люди работали лучше, и как их при этом не обидеть.
Маркетинг — это исследование рыночного спроса и коммерческой деятельности вообще.
У меня еще есть время подумать и выбрать.
Надеюсь