Во и задания:
1. Чем отличаются слова с проверяемыми безударными гласными от слов с чередованием гласных
в корне?
2. Можно ли проверить слово блестящий словом блеск?
3. У слов помириться и замирать — один корень или разные?
4. Как ты напишешь такое предложение: в лучах разг...равшейся 3...ри р...стения сада к...зались
сл...гаемыми прекрасной симфонии природы, зам...ршими от бл...стательного встающего св...
тила? Спиши это предложение, вставляя пропущенные буквы, выделяя корни, в одну строчку
выпиши слова с пропущенными проверяемыми безударными гласными в корне, в другую — с
чередующимися гласными в корне.
Синтаксический разбор:
К несчастью- вводное слово, не является членом предложения.
Верная- какая? определение, выражено прилагательным, подчёркивается волнистой линией ~~~
Сестра-надежда - приложение, подчёркивается волнистой линией ~~~
В подземелье- где? сущ., выражено обстоятельством, подчёркивается пунктир-точкой -.-.-
Мрачном- каком? определение, выражено прилагательным, подчёрк. волнистой линией ~~~
Разбудит- что сделает? сказуемое, выражено глаголом, подчёрк. 2 чертами =
Бодрость, веселье- что? сущ., выражено дополнением, подчёрк. пунктиром - - -
И- союз, обводится в круг О
(Повест., невосклиц., распрост., двусост., простое, осложнено вводным словом). Схема: [—=.]
Грамматическая основа предложения(главные члены): Море(подлежащие) вздрагивало и покрывалось(однородные сказуемые)
Словосочетания: покрывалось рябью, легким дуновением, дуновением ветра, мелкой рябью(?)
Чем смогла Удачи!)