Во найдите сложное предложение с однородным подчинением придаточных:
(10)Теперь, милый, такой народ пошёл, что задаром никто рукой не пошевелит. (11)О душе теперь не думают, только для брюха и живут. (12)Да смотрят, как бы что друг у дружки из рук вырвать, как бы выгоду свою не упустить.
– (13)Ну, нам с тобой делить нечего, – отвечал Трифон Петрович, улыбаясь.
– (14)Прямо с тобой душа отошла, – говорила Поликарповна, – а то уж в людей вера пропадать стала.
– (15)Вера в человека – это самая большая вещь, – отзывался Трифон Петрович. – (16)Когда эта вера пропадёт, тогда жить нельзя.
Во найдите сложное предложение с неоднородным (параллельным) подчинением придаточных:
(12)Когда мы шли к магазину, мне было страшно: а вдруг книга уже продана? (13)Нет, книга лежала на месте.
(14)Мы сели в вагон дачного поезда, и все, разумеется, сразу заметили, какую книгу я везу. (15)Многие пассажиры садились рядом, чтобы посмотреть картинки. (16)Весь вагон радовался моей покупке, и на полчаса я стал центром внимания. (17)Когда поезд отошёл от очередной станции, я поставил книгу на открытое окно и стал смотреть на лес, на поля и луга, которые мелькали за окном.
Во найдите сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением придаточных:
(40)Сердце мальчика было наполнено горем. (41)Только сейчас он понял, что значит – потерять отца. (42)Ему хотелось плакать. (43)Он посмотрел на мать, но она молчала. (44)Молчал и он. (45)Он был рад, что мать не видит его слёз. (46)Он не знал, что с этого часа в нём начал жить отец, который давно погиб на войне.
Во найдите сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных:
(15)Когда стемнело и она подошла к морю, он уже сидел и ждал её. (16)Краб был в его шляпе. (17)3ыбин сказал:
– (18)Вот уж не думал никогда, что во мне сидит такой скот! (19)Обречь кого-то на медленное и мучительное умирание! (20)Никогда бы не поверил, что на такое! (21)Я думал: посидит, заснёт, как рыба. (22)А боль я должен был понимать… (23)Этим нельзя пренебрегать...
Во найдите сложноподчинённое предложение с параллельным подчинением придаточных:
(17)Ребята толпой гонялись за каждым голубком – кто первый схватит! (18)Чтобы не было свалки, решено было заранее говорить, какого голубка я кому посылаю. (19)Дело в том, что каждого голубка я разрисовывал фломастерами. (20)На одном рисовал всякие узоры, на другом – кораблики среди моря, на третьем – сказочные города, на четвёртом – цветы и бабочек. (21)И всякие космические картинки. (22)И ещё много всего – получалось красиво и интересно
Во найдите сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением придаточных:
(27)Узнать можно только те вещи, которые приручишь, – сказал Лис. – (28)У людей уже не хватает времени что-либо узнавать. (29)Они покупают вещи готовыми в магазинах. (30)Но таких магазинов, где торговали бы друзьями, конечно, нет, и потому люди больше не имеют друзей. (31)Если хочешь, чтобы у тебя был друг, приручи меня!
Во найдите сложноподчинённое предложение с параллельным подчинением придаточных:
(16)Люди недоверчиво относятся к молчальникам. (17)Никто не знает, что у них на уме: плохое или хорошее. (18)На всякий случай думают, что плохое. (19)Учителя тоже не любят молчальников: хотя они и тихо сидят на уроке, зато у доски каждое слово приходится вытягивать из них клещами. (20)Когда багульник зацвёл, все забыли, что Коста молчальник. (21)Подумали, что он волшебник.
Во найдите сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных:
(45)Сначала она ничего не слышала. (46)Внутри у неё шумела буря. (47)Потом она наконец услышала, как поёт ранним утром пастушеский рожок и в ответ ему сотнями голосов, чуть вздрогнув, откликается, как эхо, струнный оркестр. (48)Мелодия росла, поднималась, бушевала, как ветер, неслась по вершинам деревьев, срывала листья, качала траву, била в лицо прохладными брызгами.
Во найдите сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением придаточных немалое время, пока я узнал музыку. (31)Та же самая была она, и в то же время совсем другая. (32)Мягче, добрее. (33)Я так заслушался, что вздрогнул, когда Вася заговорил.
– (34)Эту музыку написал человек, которого лишили самого дорогого. – (35)Вася думал вслух, не переставая играть.
В природе все гармонично и закономерно, она спокойно может существовать без человека, а человек зависит от природы.
Поэтому так важно жить в дружбе с природой.
Но, к сожалению, люди пытаются подчинить себе природу, стать ее хозяином.
Это совсем не правильно.
Природу нужно беречь, ведь это наш дом.
Все необходимое для жизнедеятельности дает нам природа - чистый воздух, прозрачная вода, топливо и энергия различных видов, вкусная и здоровая пища.
Если ранее считалось, что природные богатства неиссякаемы, что они в огромных количествах и неиссякаемы, то сейчас, становится ясно, что многое находится в ограниченном количестве, необходимо долгое время на восстановление ресурсов.
Человек не может пользоваться дарами природы постоянно, так как они могут очень скоро исчезнуть.
Задача человека сохранить природу и приумножить ее богатства.
Нужно ответственно подходить к данному вопросу, так как мы должны оставить после себя своим потомком богатую, красивую и чистую планету.
Планета земля наш дом, она единственная в своем роде, такая прекрасная и неповторимая.
Голубая необыкновенная планета, такая она видна из космоса.
Поэтому необходимо заботиться о ней.
Отравляя и уничтожая природу, человечество в первую очередь уничтожает самого себя.
Где мы будем жить, что мы будем есть, если не будет природы?
Но в последнее время люди начинают задумывать о проблемах экологии, разрабатываются программы по защите окружающей среды, создаются законы об охране окружающей среды, в воспитательных учреждениях ведутся беседы на тему охраны природы, подрастающее поколение обучают основам охраны природы.
К счастью, люди осознают свои ошибки и пытаются их исправить.
Тут правда не 6-7 предложений, но все же:) Надеюсь
2) Ударение в слове: р`езкость
3) Деление слова на слоги (перенос слова): рез-кость
4) Фонетическая транскрипция слова резкость : [р'`эскаст']
5) Характеристика всех звуков:
р [р'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
е [`э] - гласный, ударный
з [с] - согласный, твердый, глухой, парный
к [к] - согласный, твердый, глухой, парный
о [а] - гласный, безударный
с [с] - согласный, твердый, глухой, парный
т [т'] - согласный, мягкий, глухой, парный
ь []8 букв, 7 звук
Переплетали
Переплетали - разбор слова по составу онлайн
приставка - ПЕРЕ; корень - ПЛЕТ; суффикс - АЛ; окончание - И;
Основа слова: ПЕРЕПЛЕТАЛ
Вычисленный образования слова: Приставочно-суффиксальный или префиксально-суффиксальный
¬ - ПЕРЕ; ∩ - ПЛЕТ; ∧ - АЛ; - И; []
Слово Переплетали содержит следующие морфемы или части:¬ приставка (1): ПЕРЕ;∩ корень слова (1): ПЛЕТ;∧ суффикс (1): АЛ;
окончание (1): И
перемытые—причастие (полное): совершенный вид, переходный время, страдательный залог неодушевлённое, множественное число, винительный падеж