Водном городе случилась большая беда. прилете-
ла откуда-то крылатая горгона медуза. она превра-
щала в камень всех, кто смотрел на неё.
к счастью, жил в этом городе храбрый персей. он
никогда никого не соседи рассказали ему о
горгоне медузе.
— злая, бессердечная колдунья! — вскричал
он. — пойду и уничтожу её.
соседи грустно покачали головами и сказали:
— много было таких смельчаков, которые хотели
сразиться с горгоной медузой. но никто из них не
вернулся сюда: она всех превратила в камни.
— но не могу же я сидеть сложа руки! ведь она
погубит всех жителей нашего города, всех моих
родных и друзей! сегодня же накажу её за злые
дела.
запишите и разберите по составу выделенные
слова. охарактеризуйте каждое записанное слово
как часть речи.
"Есть законы защищающий права малочисленных народов. Есть и федеральный закон от 30 апреля 1999 года "О гарантиях права коренных малочисленных народов России", есть закон и внутри республики. На основании этих законов необходимо принять комплексную целевую программу для абазин, проживающих в Карачаево-Черкесии.
Однажды я подслушал один разговор ,который шел между двумя учителями.Так слушайте:
(первый учитель говорит)
-Вася,давай ученикам проведем конкурс!
-Федя,они этого не достойны.
-Не говори так. Несмотря на то ,что они балуются они хорошие дети.
-Ну ладно.А что мы проведем .
-О, у меня есть идея .Давай проведем эстафету.
-Ладно.
После этого я никогда не стал подслушивать,потому что это был первый учитель ,который похвалил нас.На следующий день нам устроили вечеринку.Вот так и я один раз подслушал разговор.