Вообразите, что вам предстоит выступать в актовом зале, на школьной площадке, в классе и т.д. ваша - убедить слушателей в том, что неоходимо прийти в ближайший выходной день для того, чтобы в создании школьного музея (в восстановлении памятника культуры и т.д). уточните свою тему.
Можно организовать уголок краеведения. Там можно собирать фотографии города, как он выглядел до и после. Ученики могут завести тетрадь, где они могут высказывать свои идеи по благоустройству города. Мне эта идея кажется довольно занимательной. Например, старшеклассники могут собраться и провести реставрацию какого-либо памятника, а если нет возможности сделать это самостоятельно, они могут написать в городскую администрацию.
И не надо думать, что на нас не лежит никакой ответственности. Нет, это совсем не так. Мы, как никто другой, должны заботится о состоянии наших памятников, архитектурных сооружений, прочих произведениях искусства. Это наше которое надо беречь, чтобы оставить будущим поколения. Ведь знакомство и историй страны или даже своего края развивает нас как личность. Давайте не будем равнодушными к тому, что нас окружает.