Вообще, грубо говоря, существует два типа людей и, соответственно, два типа писателей. Первый, несомненно составляющий большинство, рассматривает жизнь как единственную доступную нам реальность. Став писателем, такой человек принимается воспроизводить эту реальность в мельчайших деталях - он даст тебе и разговор в спальной, и батальную сцену, фактуру мебельной обивки, ароматы, привкусы, с точностью, соперничающей с непосредственным восприятием, с восприятием объектива твоей камеры; соперничающей, может быть, даже с самой реальностью. Закрыв его книгу, чувствуешь себя, как в кинотеатре, когда кончился фильм: зажигается свет, и ты выходишь на улицу, восхищаясь "техниколором" или игрой того или иного артиста, которому ты, может быть, даже будешь потом пытаться подражать в манере речи или осанке. Второй тип - меньшинство - воспринимает свою (и любую другую) жизнь как лабораторию для испытания человеческих качеств, сохранение которых в экстремальных обстоятельствах является принципиально важным как для религиозного, так и для антропологического варианта прибытия к месту назначения. Как писатель, такой человек не балует тебя деталями; вместо них он описывает состояния и закоулки души своих героев с обстоятельностью, вызывающей у тебя прилив благодарности за то, что не был с ним знаком лично. Закрыть его книгу - все равно что проснуться с изменившимся лицом. 1. Переписать текст, расставив недостающие знаки препинания и вставив пропущенные буквы.
2. Озаглавьте текст.
3. Основная мысль текста
4. Стиль текста (докажите своё мнение языковыми средствами).
5. Тип текста (докажите своё мнение).
6. Произведите фонетический разбор слов, помеченных цифрой 1.
7. Постройте словообразовательную цепочку и укажите словообразования следующих слов: рассматривать, несомненно, привкусы, воспринимает.
8. Классифицируйте по происхождению слово благодарность, объясните свой выбор.
9. Произведите морфемный разбор слова, помеченного цифрой 2.
10. Какие понятия в тексте вступают в антонимичные отношения?
Укажите номер предложения, в котором между главными членами ставится тире.
писатель рассказывает о своем герое, учителе начальной сельской школы, Евгении Николаевиче, и его жене, тоже учительнице. Он описывает условия, в которых проживает семья учителя. А они очень скромные: Евгений Николаевич с семьей занимает одну половину «дряхленького домишка», как пишет автор; часто нет дров, а в семье маленький ребенок, который часто болеет. Писатель не даст полного портрета учителя, подчеркивает только отдельные штрихи его внешности: «лицо малоприметное», но особенно запоминались г лаза -- «немного печальные и оттого необыкновенно добрые», приветливая улыбка, «да уши торчали, как у Саньки» - обыкновенный молодой человек - оказывается, и лет ему было совсем немного - двадцать пять.
В общем, я расскажу тебе вкратце, какие новомодные модели машин там буду, хотя...
Нет, товарищ, пусть это будет сюрпризом, жди с нетерпением, встречаемся завтра в 18:00 у парка " Гриндейл", пока.