Вообще-то Злата не соб ралась м
нять прич
ску, просто х
тела немного укор
тить ч
лку: та постоянно лезла в гл
за, особенно если надеть капюш
н. И вот как-то раз после школы девочка разл
жила перед собой разные ножницы, выт
рла б
льшое зерк
ло у
кна и приступила к делу. Сначала она отрезала сантиметр в
лос справа, затем — сантиметр слева. И так ещё несколько раз. Спустя десять минут на неё из зерк
ла смотрел какой-то не до конца оп
рившийся ц
плёнок. «Ну что ж, — те
трально взд
хнула Злата, — зато я попробовала. Отр
стут!»
вставте пропущенные буквы
1.Зеленоватый сумрачный воздух, наполненный солнечным дымом и желтыми отсветами скал, струился над нами.
2.Лес, в который мы вступили, был чрезвычайно стар
3.Мы шли по мху, как по ковру, особенно Егор двигался бесшумно, словно тень, под его ногами даже хворостинка не трещала.
4.На солнце нельзя было теперь взглянуть: лохматыми ослепительными потоками оно лилось с вышины.
5.В саду, из разогретой земли, протыкая догнивающие листья, лезла трава, весь луг подернулся белыми и желтыми звездочками.
6.В воскресенье, в солнечное утро, на еще не от росы деревьях у пруда закуковала кукушка.
7.От места, где мы стояли, уходила в болота тропа из брошенных прямо в топь толстых досок и стесанных бревен, узкая, как раз только чтобы пройти одному.
8.Мы въехали в узкую, уже потемневшую улицу, заросшую вётлами.
9.Отовсюду плыла такая масса звуков, что, казалось, им было тесно в воздухе.
10.Дух Олимпиады — дух равенства и дружбы.