В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Tomilka777
Tomilka777
25.03.2023 05:43 •  Русский язык

Вопрос 1

Выполните синтаксический анализ предложений текста. Прочитайте текст.Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста.

(1)В эпоху великих географических открытий и бурного развитая картографии работа картографа очень ценилась. (2)Даже происхождение названия Америка свидетельствует о том, сколь весомо было слово картографа. (3)Один из них, Вальдзмюллер, по ошибке приписал открытие Америки не Христофору Колумбу, а другому мореплавателю - Америго Веспуччи. (4)Ошибся, что поделаешь, и об этом многие знали, однако название навсегда осталось.

Вопрос 2

Выполните синтаксический анализ предложений текста. Прочитайте текст.Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста.

(1)Силы действия и противодействия неизменно равны и относятся друг к другу как предмет и его изображение в зеркале. (2)Силы обладают замечательным свойством: они встречаются всегда по две и притом равными и противоположно направленными. (3)«Одиночных» же сил в природе не бывает, реально существует лишь взаимодействие между телами. (4)Эти две силы и называют обычно силами действия и противодействия.

Вопрос 3

Выполните синтаксический анализ предложений текста. Прочитайте текст.Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста.

(1)Лишь за 70 миллионов лет до наших дней континенты приобрели свои нынешние очертания. (2)И если бы космонавты могли взглянуть тогда с поднебесья на нашу планету, они бы, наверно, не узнали её. (3)Геологические катастрофы не раз изменяли лик Земли. (4)100 – 150 миллионов лет назад моря и континенты имели совсем иные очертания, чем в наши дни.

Вопрос 4

Выполните синтаксический анализ предложений текста. Прочитайте текст.Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста.

(1)К концу XII века на Руси насчитывалось более трёхсот больших и малых городов. (2)Укреплённые поселения возникали на пересечении торговых путей, на реках, на границах со степью и владениями отдельных князей. (3)Конечно, не все поселения, окружённые рвом и валом с деревянными стенами, были городами в полном смысле этого слова. (4)Так называли и большие города, центры княжеств, и совсем крошечные феодальные замки, внутри которых располагалась только усадьба князя или боярина. (5)В список городов иногда включались и очень крупные поселения, которые не имели укреплений. (6) Самым известным из таких исключений является Белоозеро – один из северных русских городов.

Вопрос 5

Выполните синтаксический анализ предложений текста. Прочитайте текст.Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста.

(1)До XV—XVI вв. во многих европейских странах общепризнанным научным языком была латынь. (2)Все научные сочинения тогда были написаны в основном на этом языке, хотя он и не был понятен большинству народов. (3)Со временем многие латинские слова, претерпев ряд изменений, были включены в общенародную лексику разных языков. (4)Особенно ярко это проявилось в языках романской группы, сформировавшихся после распада Римской империи. (5)С развитием национальных языков в европейских странах латынь уступила им своё место и в науке. (6)Однако латинская терминология и по настоящее время имеет чрезвычайно важное значение.

Вопрос 6

Выполните синтаксический анализ предложений текста. Прочитайте текст.Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста.

1)В странах с высокоразвитой индустрией концентрация городского населения уже сегодня практически достигла максимума. (2)Например, в Голландии, Бельгии городское население составляет 90% всего населения. (3)Фактически эти страны превратились в города-государства. (4)К этому близки и другие крупные индустриальные страны. (5)Не исключение и наша страна: за последние десять лет процесс урбанизации достиг высокого уровня. (6) Таким образом, можно сказать, что городская среда становится главной средой обитания человечества.

Показать ответ
Ответ:
ifrut52
ifrut52
06.07.2021 19:06
Прибыть - прибыл (с.в.) заходить - захожу (н.в.) брать - беру (н.в.) войти - вошёл (с.в.) вынуть - вынул (с.в.) сдать - сдал (с.в.) узнать - узнаю (н.в.) восстать - восстал (с.в.) вскрыть - вскрыл (с.в.) передать - передал (с.в.) добыть - добыл (с.в.) заболевать - заболел (с.в.) овладеть - овладел (с.в.) отдать - (н.в.) привлекать - привлекаю (н.в.) исполнить - исполняю (н.в.) развивать - развиваю (н.в.) лечь - лёг (с.в.) исчезать - исчезаю (н.в.) изобрести - изобретаю (н.в.) избегать - избегаю (н.в.) догонять - догоняю (н.в.) выйти - выхожу (н.в.) двигать - двигаю (н.в.) уточнить - уточняю (н.в.) уничтожить - уничтожаю (н.в.) ошибиться - ошибся (с.в.) напрячь - напрягаю (н.в.) лишать - лишаю (н.в.) наносить - наношу (н.в,) ударяться - ударюсь (с.в.) повторить - повторю (с.в.) публиковать - публикую (н.в.) принести - принесу (с.в.)
0,0(0 оценок)
Ответ:
Арина1666
Арина1666
05.07.2022 15:53
долг… честь… в наше время эти слова часто произносят, когда хотят выразить сарказм. для некоторых людей, а иногда и для определенных сообществ, они настолько отвлеченны и нежизнеспособны, что кажутся архаизмом. многие связывают их с «прошлым веком»: дуэли, осуждение обществом из-за неблаговидного поступка, совестливый «идиот» князь мышкин и прочее, прочее, прочее. сегодня, считают эти люди, придерживаться устаревших норм поведения неактуально. действительно ли совесть, долг и честь в наше время – абстрактные понятия и как относиться к ним? в словарях можно найти определение этих слов. долг – это обязанность, которую человек берет на себя сам. совесть – «внутренняя оценка, сознание моральности своих поступков». честь – «социальное или моральное достоинство», качество человека, которое вызывает уважение. все три понятия относятся к области нравственности. трудно представить человека, которого называют нравственным, не хотя бы одним из качеств, рассматриваемых здесь. а встречаются ли в жизни люди совестливые, но бесчестные и необязательные? как чувствует себя человек, имеющий честь и достоинство, чувство долга, но при всем этом бессовестный? можно ли такого вообще встретить? представим себе, что человек не берет ответственность за свои слова и обещания – он «никому ничего не должен». пообещав больному другу принести нужный учебник, звонит и говорит, что ему не хочется «ехать в дождь». при этом он знает, что другу учебник нужен, а книгу принес бы кто-то другой, если бы не его обещание сделать это самому. очевидно, что чувства долга у такого человека нет.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота