Вопрос Отметьте предложения, осложнённые обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом, и обособленным определением, выраженным причастным оборотом (запятые не расставлены).
Укажите один или несколько правильных вариантов ответа:
Закрывая интересную книгу прочитанную до конца сожалеешь о расставании с её героями.
Герой рассказа написанного А.П. Чеховым вызывает жалость трогая своей бес .
Книга прочитанная на одном дыхании оставляет в душе сожаление от расставания с ней.
Никогда не закрывайте книгу не прочитанную до конца.
Воздействуя на чувства читателя книга делает богаче его внутренний мир.
Бес зверьки нуждались в ежедневном уходе. (повеств, невоскл распр, не осл.)
Младшие школьники стали ухаживать за животными. (пов, нев распр, не осл.)
В школьном уголке появились новые питомцы. (то же самое, что в 1 и во 2)
Благодарные зверюшки радовались приходу детей. (так же)
Объяснение:
Предложение отличается от набора слов тем, что в нем слова связаны между собой смыслом и грамматически.
Грамматическая основа - подлежащее и сказуемое, второстепенные члены - определение, дополнение и обстоятельство.
Мы на берегу реки. Синяя даль только изредка вздрагивающая от порывов ветра, опять утихает. Солнце высунув красный язык заката, не налюбуется на своё отражение в воде. Но вот, и оно покидает свои владения. Всё утихает. Неугомонный кузнечик трещит ещё в траве. Но скоро и он умолкает, погружаясь во мрак ночи. Птичка, опоздавшая в своё гнездо, бесшумно пролетает во тьме. Кто раскидал эти звёзды по небосклону, кто повесил эту луну, кто рассеял мрак ночи? Светлячки, освещающие непонятным блеском изумрудную траву. Видно, как рыбы толпятся около отражения луны, в воде шарахаясь в стороны от непонятного испуга. Вот появляется огромная зубастая щука, ещё не заснувшая так напугавшая рыб. Костёр разведённый нами, раздваивается на языки пламени, и искры отлетая в стороны, создают огромный фейерверк.
Объяснение:
УДАЧИ)