Вопросы и
1. тема текста:
2. озаглавить текст можно так:
3. выпиши из текста словосочетания, которые, по-твоему, наиболее ярко
характеризуют клару.
4. обрати внимание: автор, рассказывая о вороне, использует много гла-
голов. он это делает, чтобы (отметь x правильный ответ и обоснуй его):
| | заинтересовать читателя;
создать образ вороны.
это 480 про ворону клару
Это предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, осложнено однородными дополнениями и причастным оборотом.
Главные члены: поезд - подлежащее, нёсся - сказуемое.
Второстепенные члены:
нёсся (мимо чего?) мимо деревень, мимо лесов, мимо станций - однородные дополнения
деревень (каких?) спящих во тьме - обособленное определение, выраженное причастным оборотом
лесов (каких?) чёрных - определение
станций (каких?) редких - определение
Чтение - очень полезное занятие. Благодаря этому увлечению можно развить свое красноречие, расслабиться и получить удовольствие от книги. Безусловно, люди,что предпочитают провести свободное время читая книгу, говорят и мыслят более сформулированно, нежели те, что проводят лишний час играя в игры. После прочтения интересного произведения можно еще долго думать над сюжетом и искать скрытый посыл автора,-такие занятия развивают воображение, что хорошо сказывается на мозговой деятельности человека. Книги расширяют кругозор человека, обогащают его внутренний мир, делают умнее и положительно сказываются на памяти.
Люди, что не любят читать упускают возможность погружения в замечательный мир книг