Вопросы к тексту *хлеб это- труд* Подумайте и ответьте:
1. Как вы думаете, почему мальчику стало стыдно перед дедушкой?
2. Почему дедушка наказывает Коле завернуть хлеб в чистый платочек, а не,
например, унести хлеб в руках или положить в карман?
3. Почему дедушка говорит о том, чтобы внук положил хлеб туда, где лежат
ценные вещи?
4. В чём заключается настоящая ценность хлеба?
5. За какую науку благодарит мальчик дедушку?
6. В одном из писем к сыну В.Сухомлинский писал: «Кто забывает, что такое
труд, пот и усталость, тот перестаёт дорожить хлебом». Как вы понимаете
слова писателя?
7. Бережно ли относитесь вы к хлебу?
Сразу вспоминаем правило, частица не с ГЛАГОЛАМИ пишется раздельно.
То сердце (не)научится любить, которое устало ненавидеть.
На востоке появилась (не)высокая, прерывающаяся только в одном месте дуга.
(Не)будь случайного свидетеля, происшествие в гостинице сумели бы скрыть.
(Не)глядя на повара, Анна Павловна отдала ему множество приказаний и снова устремила взгляд на дорогу.
В кабинете Кирсанова ждал человек, (не)пожелавший назвать своё имя.
На востоке появилась (не)высокая, прерывающаяся только в одном месте дуга
!НЕВЫСОКАЯ! - это прилагательное, не с прилагательными пишется слитно.
Просто надо вспомнить правило)))
весной-1 скл, творит.падеж
стаи- мн.ч., именительный падеж
журавлей- мн.ч., родительный
перелеты- 2 скл, винительный падеж
предводительством - 2 скл, твор. падеж
журавля- 2 скл, родительный падеж
стаи- 1 скл, род. падеж
порядок- 2 скл, винительный
дорога 1 скл, им. падеж
вожак- им. падеж, 2 скл
криком- 2 скл, творительный
птицы- мн.ч., именительный
местом- 2 скл, творительный
направление-2 скл , винительный
знак- 2 скл, винительный
продолжению- 2 скл, дательный
путешествия- 2 скл, родительный