Вопросы Какие художественно-изобразительные средства вы увидели в отрывке Какое выражение в описании осеннего пейзажа показалось вам необычным? Какие чувствувас вызывает этот пейзаж? Почему именно с осеннего пейзажа начинает Паустовский свой рассказ?
я вечно опаздываю. иногда не можешь встать скравать и опаздываешь в школу .ну почему они не детям поодыхать.не только они на это отмасфере. иногда не приятно когда на тебя ругаются .они самими виноваты .но и моя вина тоже есть в этом. надо договариватся так чтобы тебе было удоно.а не сваливать вину на другово.сегодня самной случилось тоже самое.
тина написана в конце 19 века. художник изображает один день из жизни сельской школы того времени. как много изменилось с тех пор! .
школа представляет собой маленькое деревянное зданьице, состоящее из одного помещения и напоминающее крестьянскую избу с детьми, что "семеро по лавкам". в "красном углу" - неизменный атрибут любого жилого дома того времени - образа. набор школьных предметов лаконичен - длинный стол, лавки да небольшая доска. если бы не она, можно было подумать, что делают уроки дома, поскольку обстановка уютная, располагающая.
тематически картину можно разделить на три части, в каждой из которых есть действующие лица, занятые своим делом. по центру - стол с лавками, за которым сидят и выполняют ученики. это - сердцевина полотна, место притяжения взгляда зрителя. слева выделяются на фоне остальных два крестьянских загорелых мальчугана, игравшие поблизости и забежавшие посмотреть на то, как это - учиться. им уже не терпится присоединиться к этому таинству - обучения.
справа - в немного затемненном углу - учитель с двумя девочками-ученицами, которые отвечают у доски. по позам каждой из троих можно предположить, что это далеко не легкое занятие. одна из девочек, потупив взор, понимает, что не может справиться с , у второй же по приподнятой голове можно понять, что есть еще надежда. учительница сидит немного ссутулившись, опустив в бессилии руки, ее вопрошающий взор свидетельствует об ожидании ответа, которому не суждено последовать.
положения других детей тоже "говорящие" - кто-то ссутулившись, силится старательно выводить буквы в тетради, кто-то "слабым" товарищам справиться с непосильным , а кто-то уже успел выполнить свою работу и стремится подсказать тем, кто молчит у доски. все разные, но едины в одном - они стремятся прилежно учиться, тянутся к знаниям, вырабатывая усидчивость и трудолюбие. ведь ни один из них не смотрит в окно, откуда льется ласковый солнечный свет и стоят последние теплые деньки после загорелого
я вечно опаздываю. иногда не можешь встать скравать и опаздываешь в школу .ну почему они не детям поодыхать.не только они на это отмасфере. иногда не приятно когда на тебя ругаются .они самими виноваты .но и моя вина тоже есть в этом. надо договариватся так чтобы тебе было удоно.а не сваливать вину на другово.сегодня самной случилось тоже самое.
тина написана в конце 19 века. художник изображает один день из жизни сельской школы того времени. как много изменилось с тех пор! .
школа представляет собой маленькое деревянное зданьице, состоящее из одного помещения и напоминающее крестьянскую избу с детьми, что "семеро по лавкам". в "красном углу" - неизменный атрибут любого жилого дома того времени - образа. набор школьных предметов лаконичен - длинный стол, лавки да небольшая доска. если бы не она, можно было подумать, что делают уроки дома, поскольку обстановка уютная, располагающая.
тематически картину можно разделить на три части, в каждой из которых есть действующие лица, занятые своим делом. по центру - стол с лавками, за которым сидят и выполняют ученики. это - сердцевина полотна, место притяжения взгляда зрителя. слева выделяются на фоне остальных два крестьянских загорелых мальчугана, игравшие поблизости и забежавшие посмотреть на то, как это - учиться. им уже не терпится присоединиться к этому таинству - обучения.
справа - в немного затемненном углу - учитель с двумя девочками-ученицами, которые отвечают у доски. по позам каждой из троих можно предположить, что это далеко не легкое занятие. одна из девочек, потупив взор, понимает, что не может справиться с , у второй же по приподнятой голове можно понять, что есть еще надежда. учительница сидит немного ссутулившись, опустив в бессилии руки, ее вопрошающий взор свидетельствует об ожидании ответа, которому не суждено последовать.
положения других детей тоже "говорящие" - кто-то ссутулившись, силится старательно выводить буквы в тетради, кто-то "слабым" товарищам справиться с непосильным , а кто-то уже успел выполнить свою работу и стремится подсказать тем, кто молчит у доски. все разные, но едины в одном - они стремятся прилежно учиться, тянутся к знаниям, вырабатывая усидчивость и трудолюбие. ведь ни один из них не смотрит в окно, откуда льется ласковый солнечный свет и стоят последние теплые деньки после загорелого