В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
lenapakhomowa
lenapakhomowa
19.06.2022 00:02 •  Русский язык

Вопросы по причастным оборотам 1) Распредели словосочетания на две группы (главное слово обозначено звёздочкой): «прич. + сущ*. » и «прич.* + сущ.»:

заигравшиеся до вечера, замёрзший на улице, встреченный гость, открытая дверь

2)Распредели словосочетания на три группы: «прич. + сущ*.», «прич.* + сущ.» и «прич.* + нареч.» —
решённая в тетради, взорванный сапёрами, засыпанная яма, отремонтированный автомобиль, отремонтированный втихомолку, утром замёрзший

3)Выпиши из предложений причастные обороты. Пример:
«Плотно завешенное окно не пропускало света» — плотно завешенное.

1. А в один ветреный день газон покрылся белыми упавшими с неба листьями
2.Церковный колокол указывает дорогу путникам, заблудившимся в степи —
3. Где-то выругал зазевавшуюся лодку сиплый буксир, запряжённый в тяжёлую баржу

4)Выпиши из предложений причастные обороты с определяемым словом.
(Определяемое слово выписывай в той форме, в какой оно находится в предложении (с предлогом, если есть).)
(Слова выписывай в том же порядке, в каком они даны в предложении (не забывай о запятой).)
Пример:
«Плотно завешенное окно не пропускало света» — плотно завешенное окно.

1.Посеребрённые инеем деревья поблёскивают на неярком зимнем солнышке —

2. Церковный колокол указывает дорогу путникам, заблудившимся в степи —

3. Она лила теперь благодатные слёзы, приносящие облегчение —

Показать ответ
Ответ:
Yoidzokumi
Yoidzokumi
28.11.2021 14:38

1) Распредели словосочетания на две группы (главное слово обозначено звёздочкой):  

"прич. + сущ*." : встреченный гость*, открытая дверь*.

"прич.* + сущ." : заигравшиеся* до вечера, замёрзший* на улице.

2) Распредели словосочетания на три группы:                                      "прич. + сущ*." : засыпанная яма*, отремонтированный автомобиль*.  

"прич.* + сущ." : решённая* в тетради, взорванный* сапёрами, замёрзший* утром.

"прич.* + нареч." : отремонтированный* втихомолку.  

3) Выпиши из предложений причастные обороты.  

1. А в один ветреный день газон покрылся белыми упавшими с неба листьями - упавшими с неба.

2. Церковный колокол указывает дорогу путникам, заблудившимся в степи - заблудившимся в степи.

3. Где-то выругал зазевавшуюся лодку сиплый буксир, запряжённый в тяжёлую баржу - запряжённый в тяжёлую баржу.

4) Выпиши из предложений причастные обороты с определяемым словом.

1. Посеребрённые инеем деревья поблёскивают на неярком зимнем солнышке - посеребрённые инеем деревья.

2. Церковный колокол указывает дорогу путникам, заблудившимся в степи - путникам, заблудившимся в лесу.

3. Она лила теперь благодатные слёзы, приносящие облегчение - слёзы, приносящие облегчение.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота