Воспитывающая наука
(1)Любовь к родному краю, знание его истории – основа на которой только и
может осуществляя(т,ть)ся рост духовной культуры всего общества. (2)
Культура как р…стение: у нее не только ветви, но и корни. (3)Чрезвычайно
важно что(бы) рост нач…нался именно с корней.
(4)Сохранение обычаев, фольклора, музыки каждой мес(?)ности необходимо
для сохранения культуры страны. (5)Даже удвоив число музейных
работников, мы не сможем все сбереч(?), н…чего не растерять. (6)Это по
силам только армии энтузиастов-краеведов.
(7)Краеведение пр…надлежит к комплексным наукам. (8)По типу оно близко
к географии, но география обходится без оценок – она спокойнее, строже,
беспристрас(?)нее. (9)Краеведение оценивает значительность происшедших
на той или иной те(р,рр)итории событий связа(н,нн)ых с этой мес(?)ностью, с
жизнью людей, ее населяющих, ценность архитектурных и археологических
памятников, красоту пейзажей.
(10)Краеведение пр…дает мес(?)ности не имеющей «авторского
происхождения», историзм, открывает в ее что(то) совершенно
новое, це(н,нн)ое.
(11)Краеведение учит людей (не,ни) только любить свои родные места, но
учит и знанию о них, приучает интересова(т,ть)ся историей, иску(с,сс)твом,
литературой, повышать свой культурный уровень.
(12)Сохр…нять нужно все памятники данной мес(?)ности независимо от того,
какому народу они пр…надлежат. (13)Каждый город это город нескольких
культур.(По Д. С. Лихачеву)
1. Каковы его тема и основная мысль?
2.Определите стиль текста. Докажите свою точку зрения.
3.Найдите средства художественной выразительности, объясните их роль.
4.Определите тип речи. Докажите свою точку зрения.
5.Вставьте пропущенные буквы, расставьте недостающие знаки препинания.
6.Из предложения 2 выпишите слово с чередующейся гласной.
7.Замените словосочетание «музейные работники», построенное на основе
согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.
8.Выпишите грамматическую основу предложения 13.
9.Среди предложений 7-11 найдите предложения с обособленным
согласованным определением, выраженным причастным оборотом. Напишите
номер этого предложения.
Во-первых, полицейский должен быть очень хорошо физически подготовлен, без живота, который не даёт ему и шагу шагнуть. Эти люди не должны ни пить, ни курить, ни принимать наркотики. Все полицейские должны хорошо стрелять, но при этом надо, чтоб каждый был психически уравновешен. Полицейский обязан проходить и наркологов, и психологов и даже проверку на детекторе лжи, вне зависимости от звания.
Во-вторых, надо обеспечить отделы ДПС спортивными машинами и оборудовать их по последнему слову техники. То есть на борту должен быть не только видеорегистратор, но и компьютер с новейшими базами данных нарушителей и преступников, чтобы сразу пробить номер машины в угоне.
В-третьих, взятки. За взятку я бы сначала брал очень большой штраф, потом лишал звания, а если и это не то увольнение из органов без восстановления.
Вообще я не хочу быть полицейским, но если представить, что я им буду, то я ещё хочу подать заявку на изобретение такого оружия, которое не будет убивать и даже травмировать. Пусть оно замораживает или парализует, обездвиживает преступника. При таком оружии не будут страдать невинные люди и дети.
Это всё, что я бы изменил.
Я бы хотела быть начальником полиции!
Это так интересно, весело и серьёзно. У меня была бы машина, на которой я ездила по городу и ловила преступников, а также вела антипропаганду преступности. Начальнику, конечно, всё можно, даже опаздывать на работу, но я бы была ответственным начальником: следила бы за дисциплиной подчиненных и сама подавала им пример своей организованностью.
Я бы ввела стильную форму, которая была не только очень удобная, но и комфортная и красивая. И цвет формы мне кажется должен быть похож по цвету на джинсы, но материал трикотаж. Я бы подняла заработную плату своим работникам, проводила бы разнообразные мероприятия в нерабочее время, например, общий поход, «Веселые старты», и другие интересные мероприятия, не только между своими работниками, но привлекала бы обычных школьников и детей из детских домов. Я думаю им было бы интересно пообщаться в неформальной обстановке с полицейскими. Ведь, для каждого ребенка полицейский – это пример для подражания.
Еще бы я по-другому наказывала преступников, например, ввела больше работ на благо Родины, чтобы они не просто сидели за решеткой, а еще и работали, например, производили какие-то продукты.
Когда я вырасту я обязательно стану полицейским, а потом и начальником полиции - «ведь нужно поддерживать порядок на улицах и в общественных местах, защищать людей от грубиянов», своим порядочным примером призывать других людей к порядку