[артэрия], [дэмпинг… Варианты с меной [е] и [о] в сильной (обычно ударной) позиции - белёсый и белесый, блёкнуть и блекнуть… Фонетико-орфографические дублеты: акселерация и акцелерация, галоши и калоши… Произношение орфографических сочетаний: чн, чт. Например: [булочная] или [булошная], [девичник] или [девишник], [конечно] или [конешно], [прачечная] или [прачешная], [скворечник] или [скворешник], [что] или [што] и др. Трудные случаи произношения буквенных аббревиатур: АЗС [а-зэ-эс], СНГ [эс-эн-гэ], ФСБ [эф-эс-бэ] или [фэ-эс-бэ] и др. Вариантное произношение, вызванное меной гласных звуков: обусловливать и обуславливать, сосредоточивать и сосредотачивать, строгать и стругать… Вариантное произношение, вызванное упрощением группы согласных звуков или, наоборот, появлением вставочных звуков. Например: обёрнутый и обвёрнутый, обёртка и обвёртка, поднимать и подымать… Вариантное произношение, вызванное смягчением согласных. Например: всегдашний и всегдашный, дальний и дальный, зверюшка и зверушка… В Словаре отмечается также различие между орфографическим обликом слова и его произношением. Например: брусчатка произносится [брущатка], грузчик - [грущик], грустный - [грусный]…
1) Для сохранения и развития русского языка, нужно читать больше русских книг, читать газеты на русском, журналы. 2) Ещё, можно сделать предложение (имею ввиду тип : Мама купила соль) и найти тут подлежащее и сказуемое. 3) Ребёнок сможет развить русский язык, и поймёт свои ошибки. 4) Ребёнок станет грамотным, и будет писать и выговаривать БЕЗ ошибок. 5) Так же, в будущем ребёнок сможет научить и своего будущего детёныша. 6) Ребёнок сможет говорить, и правильно описать свою мысль. 7) Грамотность ребёнка так же развить и иностранные языки. 8) Можно также, сделать собственную книгу с заданиями для ребёнка, это тоже развить ребёнка. 9) Главное, не напрягать сильно ребёнка заданиями, ведь если это делать, ребёнок всё не запомнит. 10) Постарайтесь отвлечь ребёнка во время работы тоесть он смотрит не туда, а вы должны ему это сказать, и он сможет сосредоточиться.
Варианты с меной [е] и [о] в сильной (обычно ударной) позиции - белёсый и белесый, блёкнуть и блекнуть…
Фонетико-орфографические дублеты: акселерация и акцелерация, галоши и калоши…
Произношение орфографических сочетаний: чн, чт. Например:
[булочная] или [булошная], [девичник] или [девишник], [конечно] или [конешно], [прачечная] или [прачешная], [скворечник] или [скворешник], [что] или [што] и др.
Трудные случаи произношения буквенных аббревиатур: АЗС [а-зэ-эс], СНГ [эс-эн-гэ], ФСБ [эф-эс-бэ] или [фэ-эс-бэ] и др.
Вариантное произношение, вызванное меной гласных звуков:
обусловливать и обуславливать, сосредоточивать и сосредотачивать, строгать и стругать…
Вариантное произношение, вызванное упрощением группы согласных звуков или, наоборот, появлением вставочных звуков. Например: обёрнутый и обвёрнутый, обёртка и обвёртка, поднимать и подымать…
Вариантное произношение, вызванное смягчением согласных. Например: всегдашний и всегдашный, дальний и дальный, зверюшка и зверушка…
В Словаре отмечается также различие между орфографическим обликом слова и его произношением. Например: брусчатка произносится [брущатка], грузчик - [грущик], грустный - [грусный]…