Вот и наступила долгожданная пора осень. жёлтые и красные(3) листья клёнов(1) тихо шуршат под ногами. все дорожки в парке усыпаны ими. когда идёшь под ногами раздается тихое шуршание. небо по-прежнему голубое, яркое и по нему бегут белоснежные облака. их гонит сильный ветер. воздух пропитан свежестью влагой.(4) часто моросит(2) мелкий дождь. под каплями дождя опавшие листья чернеют сворачиваются трубочкой. скоро деревья сбросят свой наряд и останутся беззащитными перед порывами северного ветра. недолго ждать холодной снежной зимы. 2 выполните обозначенные цифрами в тексте к 1 языковые разборы: 1) – фонетический разбор; 2) – морфемный разбор: 3) – морфологический разбор: (4) – синтаксический разбор предложения.
[Сад , (который стоял посреди двора), был невелик], (потому что когда-то давно часть деревьев в нём вырубили), (чтобы поставить беседку).
Объяснение:
СПП с параллельным и последовательным подчинением придаточных [ __× , (который ), ==]×, >(потому что ), >>(чтобы ).
(который стоял посреди двора) - придаточное определительное, подчиненное сказуемому;
(потому что когда-то давно часть деревьев в нём вырубили) - придаточное причины, подчиненное главному предложению;
(чтобы поставить беседку) - придаточное цели, последовательно подчиненное предыдущему придаточному предложению.
я горжусь своим папой. он умный и талантливый, высокий и красивый, сильный, милый и воспитанный.
я похож на папу тем, что мы с ним одинаково сидим и одинаково ходим.
мой папа отличается от других тем, что он трудолюбивый. он умеет делать разные поделки. он сделал мне винтовку, а моей сестре дуне корабль из дерева. мой папа работает священником. всё, что его попросят всегда делает. он любит всем и всегда готов ко всему. папа меня любит и мою любовь к нему он тоже чувствует. вместе с папой мы читаем, делаем уроки, играем в крестики-нолики. ещё папе нравится всему меня учить. я хочу, чтобы папа и дальше мне всегда во всём , играл со мной и всё мне покупал. я мечтаю быть священником, как мой папа