Вот небо, какое голубое и высокое! Укажите частицу в предложении *
Вот небо, какое голубое и высокое! Укажите разряд частицы по значению
Вот небо, какое голубое и высокое! Укажите разряд частицы по происхождению
Вот небо, какое голубое и высокое! Укажите разряд частицы по структуре
Вот небо, какое голубое и высокое! Укажите форму частицы
Вот небо, какое голубое и высокое! Укажите синтаксическую роль частицы в предложении
Как прекрасен лес весной! Укажите частицу в предложении
Как прекрасен лес весной! Укажите разряд частицы по значению
Как прекрасен лес весной! Укажите разряд частицы по происхождению
Как прекрасен лес весной! Укажите разряд частицы по структуре
Как прекрасен лес весной! Укажите форму частицы
Как прекрасен лес весной! Укажите синтаксическую роль частицы в предложении
Если бы петух не кукарекал, неужели не наступил бы рассвет? Укажите частицу в предложении
Прыгнул бы ещё раз? Укажите разряд частицы по значению
Прыгнул бы ещё раз? Укажите разряд частицы по происхождению
Прыгнул бы ещё раз? Укажите разряд частицы по структуре
Прыгнул бы ещё раз? Укажите форму частицы
Прыгнул бы ещё раз? Укажите синтаксическую роль частицы
Поднимались более высоко. Укажите частицу
Поднимались более высоко. Укажите разряд частицы по значению
Поднимались более высоко. Укажите разряд частицы по происхождению
Поднимались более высоко. Укажите разряд частицы по структуре
Поднимались более высоко. Укажите форму частицы
Поднимались более высоко. Укажите синтаксическую роль частицы
Пусть пылает лицо, как поутру заря! Укажите частицу в предложении
Пусть пылает лицо, как поутру заря! Укажите разряд частицы по значению
Пусть пылает лицо, как поутру заря! Укажите разряд частицы по происхождению
Пусть пылает лицо, как поутру заря! Укажите разряд частицы по структуре
Пусть пылает лицо, как поутру заря! Укажите форму частицы
Пусть пылает лицо, как поутру заря! Укажите синтаксическую роль частицы
первое, что пишу в скобках, является корнем, а второе — проверочным словом.
укаЗка (указ; указывать); шествовать (ше; шествие); флаГ (флаг; флаги); траВка (трав; травочка); труБка (труб; трубочка); верёВка (верёв; верёвочка); луГ (луг; луги); замороЗки (мороз; морозить); слеД (след; следить); персонаЖ (персонаж; персонажи); лоВкий (ловк; ловок); гиБкий (гибк; гибок); береГ (берег; берега); тряПка (тряпк; тряпочка); очаГ (очаг; очаги); водопаД (-водо, -пад; водопады).
в слове водопад (там два корня — водо и пад. буква Д пишется потому, что падать с буквой Д пишется.
Выйдя в один прекрасный день к своей башне, взявшись за работу, люди вдруг перестали понимать речь другого. Никто не понимал, о чем говорят рядом, люди не могли ничего делать, строительство остановилось. Люди спустились на землю со своей недостроенной башни, чтобы выяснить, что с ними случилось. Но на земле стали ссориться, не понимая, о чем говорят, и что хочет каждый из них. Видя это, Господь решил людям, для этого заставив покинуть недостроенный город и разъехаться в разные края. Так и поступил народ, оставив недостроенную башню и расселившись в разных концах земли. Со временем они забыли о своем родстве, у них появились новые традиции, образовался свой язык, обряды и обычаи.
Объяснение:Я думаю это.Но это может не верно,мне нужна фотография упражнение,без этого я могу давать неправильные ответы