В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Воздействие звучащей музыки на человека поистине уникально.Она может вызвать бурную радость и незабываемое наслаждение или, наоборот,ввергнуть в сильное душевное переживание.Музыка,услышанная в нужный момент, может побудить к серьёзным размышлениям,заставить задуматься о происходящем вокруг,открыть неизвестные ранее стороны жизни.Она зовет не только размышлять, нл и сопереживать.Часто слушать с удивлением обнаруживает, что произведение,написанное много лет назад, рассказывает о его собственных чувствах и надеждах, словно композитор,создавший его, смог заглянуть в душу человека,которого никогда не видел. НАЙТИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ПРИЧАСТНЫМ ОБОРОТОМ

Показать ответ
Ответ:
sprikutviktpria
sprikutviktpria
14.04.2020 23:53
Указать вид предложения по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, побудительное) . 

Определить вид предложения по эмоциональной окраске (восклицательное или невосклицательное) . 

Выделить грамматическую(ие) основы 

Указать тип предложения по количеству главных членов (двусо­тавное или односоставное) ; для односоставных предложений определить разновидность (определённо-личное, неопределённо-личное, безличное, назывное) . 

Охарактеризовать предложение по наличию-отсутствию второстепенных членов (распространённое или нераспространённое) . 

Охарактеризовать предложение с точки зрения наличия-отсутствия структурно необходимых членов предложения (полное или неполное) ; если неполное, указать, какой член предложения пропущен. 

Указать, является предложение осложнённым (чем осложнено: однородными, обособленными членами предложения, вводными словами, обращениями) или неосложнённым. 
Если тебе не понятно с самого начала то тебе будет не понятно и дальше.На твоем месте я бы после уроков подошла к учителю и попросила все объяснить.У нас много таких было.Удачи
0,0(0 оценок)
Ответ:
nikputen
nikputen
09.03.2023 07:12
Часто на улицах мы замечаем одиноких и грязных животных. Их много. Кого-то выгнали из дома, кого-то потеряли.  Нищие животные - это не значит, что у них нет денег. Когда мы идём по тротуару одетые, обутые, сытые, часто не замчаем  одиноких зверюшек, которые просят еды. Вот,например котёнок. Ему холодно, и ему не у кого погреться,залезть на ручки. Он ходит грязненький и с надеждой ходит за чьими-то ногами. Котёнок пытается найти удобную коробочку для сна, но негде, везде выгоняют злые и напуганные лица.  Люди часто ни о ком не думают,а он шагает около их ног и  зелёными глазками смотрит в лицо. Ни у какого человека для котёнка никогда не находится кусочка колбасы,а ему больно. Залезет в подъезд,а негде лечь - все выгоняют.  Ему некого спросить куда ему идти, что дальше делать. Котёнок бродит в надежде человека, который согреет и накормит его... 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота