В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Nodar2004
Nodar2004
17.01.2021 20:17 •  Русский язык

Возьмите в овал союзы, связывающие части сложного предложения. Надпишите над сочи нительными союзами букву с, подчинительными — п. Составьте схемы предложений. В схемах запишите во которые ставятся к тому предложению в составе сложного, которое присоединяется с союза.

1. Свет падал на кусты сирени, и в чашечках её цветов дрожали капельки росы.

2. Если свет падал на кусты сирени, в чашечках её цветов дрожали капельки росы.

3. Когда свет падал на кусты сирени, в чашечках её цветов дрожали капельки росы.

4. В чашечках цветов сирени дрожали капельки росы, потому что свет падал на её кусты.

79. Вставьте пропущенные буквы, недостающие знаки препинания. Возьмите в овал сочинительные союзы; надпишите над ними, каковы они по значению.

1. Вода была холодная но он (не) почу...ствовал ни холода ни быстрого течения.

2. Начинался отлив и около подводных камней тихо в...рчала океанская вода.

3. Пустыня ДЫШ...Т ровными но слабыми вздохами. 4. Луч... солнца прорвался скво...ь тучи и оз...рил землю. 5. По мху то тут то там были разброс...ны мелкие ж...лтые цветы, в...лялись сух...е ветки. 6. Забл...стели на каплях орешника капли не то росы не то вчерашн... дождя. 7. Ударила под берегом рыба а потом где (то) в отд...лени... запел пастуш...й рож...к. 8. Пов...нуясь стари...ной традиц... я тоже бросил серебр...ную монетку в ф...нтан. 9. Он торопился зато до т...мноты дош...л до деревн... 10. Рыбная ловля не только разв...вает у нас любовь к природ... но и д...ёт нам много знаний о ней. (По К. Паустовскому)

79. Вставьте пропущенные буквы, недостающие знаки препинания. Возьмите в овал сочинительные союзы; надпишите над ними, каковы они по значению.

1. Вода была холодная но он (не) почу...ствовал ни холода ни быстрого течения.

2. Начинался отлив и около подводных камней тихо в...рчала океанская вода.

3. Пустыня ДЫШ...Т ровными но слабыми вздохами. 4. Луч... солнца прорвался скво...ь тучи и оз...рил землю. 5. По мху то тут то там были разброс...ны мелкие ж...лтые цветы, в...лялись сух...е ветки. 6. Забл...стели на каплях орешника капли не то росы не то вчерашн... дождя. 7. Ударила под берегом рыба а потом где (то) в отд...лени... запел пастуш...й рож...к. 8. Пов...нуясь стари...ной традиц... я тоже бросил серебр...ную монетку в ф...нтан. 9. Он торопился зато до т...мноты дош...л до деревн... 10. Рыбная ловля не только разв...вает у нас любовь к природ... но и д...ёт нам много знаний о ней. (По К. Паустовскому)

81. Вставьте пропущенные буквы, запятые. Сочинительные союзы возьмите в овал, надпишите над ними, какие они по значению. Подчеркните однородные члены, которые связывают эти союзы.

4. 1. Труд человека корм...т а лень порт...т (пословица). 2. Труд при учени... скучен да плод от учения вкусен (пословица). 3. Лесной сумр...к полон тиш...ны и зап...ха мхов. (К. Паустп.) 4. Только слыш...(т, ть)ся подвывание ветра в снастях да тих...й гул моря. (В. Короленко) 5. Цветы луч...ше соб...рать утром или вечером. (К. Паустп.) 6. Птиц... и нас.комые были кем (то) запуг...ны или вовсе покинули эти места. (Л. Кожевников) 7. И пращ и стрела и лукавый кинжал щ...дят победителя годы. (А П.) 8.Глупость человека сказ...вае(т, ть)ся или из его действия или из его слов. (А. П.) 9. Бегущая минута (не) заметная р...жда...т миру подвиг или стих. (С. Марш.) 10. Столетние сосны или лиственниц... т...лпя(т, ть)ся гру...пами или разброс...ны (в) ро(с, з)ь. (И. Гонч.)

Показать ответ
Ответ:
mia017
mia017
12.05.2022 00:43
Я знавал одного монаха, отшельника, святого. Он жил одною сладостью молитвы — и, упиваясь ею, так долго простаивал на холодном полу церкви, что ноги его, ниже колен, отекли и уподобились столбам. Он их не чувствовал, стоял — и молился.
Я его понимал — я, быть может, завидовал ему, — но пускай же и он поймет меня и не осуждает меня — меня, которому не доступны его радости.
Он добился того, что уничтожил себя, свое ненавистное я; но ведь и я — не молюсь не из самолюбия.

Мое я мне, может быть, еще тягостнее и противнее, чем его — ему.
Он нашел, в чем забыть себя... да ведь и я нахожу, хоть и не так постоянно.
Он не лжет... да ведь и я не лгу. 
художественный стиль
да ведь, быть может, не
0,0(0 оценок)
Ответ:
ира12345612
ира12345612
22.01.2021 13:06
Я очень люблю читать. Однако многие мои знакомые ровесники и даже взрослые считаюҭ, что чтение это бесполезное занятие, отнимающее кучу времени. Даже раскрыв интересную книгу, они могуҭ заснуть над ней или просто не понимаюҭ прочитанного. Я уверена, что такие люди не правы, они даже не понимаюҭ, как много интересного и полезного проходиҭ мимо них. Книга это сочинение с оллсоч посредник между теми людьми, которые знаюҭ что-то, и теми, кто хочет узнать. Знающие люди доверяюҭ информацию бумаге, пишуҭ книги. Человек может умереть, а его знания будуҭ жить вечно. Конечно же, сейчас есть радио, телевизоры, компьютеры, с которых люди общаюҭся между собой, делаюҭ интересные передачи, обмениваюҭся новостями. Однако, смотря телевизор, ҭы можешь выбирать лишь из тех программ, которые тебе предлагаюҭ. Приходя же в библиотеку, ҭы получаешь возможность выбрать именно то, что тебе нужно, что тебе интересно в данный моменҭ. Сейчас, например, очень мало детских телевизионных программ. Книги же издаюҭся для любого возраста и на любой вкус в достаточном количестве. Разнообразная литература нам не только в узнавании нового, но и при выборе профессии, в воспитании, развивает духовно. Книга совершать чудеса. Ни с чем не сравниҭся ощущение восторга после прочтения хорошей книги, которая заставляет радоваться и печалиться вместе со своими героями, сопереживать им. Книги знакомят нас с больше узнать о науке, кульҭуре, искусстве, позволяюҭ даже заглянуть в будущее. Хорошая и интересная книга может стать ҭвоим другом, который будет рядом в горе и радости. К книгам нужно относиться бережно и с любовью, тогда они всегда готовы поделиться с нами, приглашая в свою сказочную страну тайн и загадок. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота