Возможность клонирования человека общественным мнением воспринимается неоднозначно. Существуют обоснованные мнения «за» и «против» клонирования человека. Примечательно, что вновь столкнулись позиции научных кругов и духовенства, выражающих полярные точки зрения в этом вопросе. Однако даже многие генетики достаточно сдержанно относятся к клонированию человека. Религиозные деятели в подавляющем большинстве категорически против проведения экспериментов такого рода. В то же время многие ученые считают, что клонирование человека может оказаться неосуществимым по биологическим причинам. По словам исследователей, устройство яйцеклеток приматов (в том числе и человека) делает их клонирование практически невозможным. Клонированию успешно подвергаются некоторые животные: мыши, овцы и свиньи. Однако все попытки клонировать обезьяну провалились. Судя по всему, у приматов при делении клонированных клеток ДНК не передается новым клеткам должным образом. Некоторые клетки в итоге получают либо слишком много, либо слишком мало ДНК, и оказываются нежизне
НУЖЕН АНАЛИЗ ТЕКСТА НАУЧНОГО СТИЛЯ
Учитель – это тот человек, который научит тебя смыслу жизни понять, как стать настоящим человеком, с его ты можешь услышать звук падающих звёзд и раскрыть многие тайны. В тексте про учителя Юрия Яковлева учитель учит детей всему хорошему, как совершать добрые поступки и не быть подлецом, как уметь защитить свою честь. Именно такого учителя каждому из нас не хватает в жизни. К такому учителю всегда хочется прийти и спросить у него совета, как поступить в данном случае. Только он мог сказать детям, что у них есть свой вечный двигатель, который всегда бьётся в их груди – это их сердце. На слова такого учителя мы всегда будем обращать внимание, будем прислушиваться к ним, когда мы уже будем не детьми, а взрослыми. У меня ещё в начальной школе была моя первая учительница, которая все свои силы отдавала нам, маленьким детям. Мы учились у неё отношению к своему делу, когда не жалеешь ни своих сил, ни времени. И ещё она старалась быть строгой, чтобы наши матери были с нами ласковее, чем они могли быть. Я и сейчас вспоминаю мою первую учительницу, её жизненные уроки, которые мне потом пригодились. Ведь все ученики когда-нибудь вырастают, и всё, чему нас учат наши учителя, превращается в драгоценные знания, которые они посеяли в наших сердцах. Это были семена доброты, сочувствия, хорошего отношения к людям, а также жажды жизни, стремления к новым высотам. Будьте благодарны своим учителям!
1.Здесь наверху всегда дул холодный ветер, стекавший с ледника на равнину. 2. Лес в этом месте отступал от скальной стены дальше, чем всюду. 3. Видно никакая жизнь не могла долго переносить дыхание пропасти. 4. Ущелье напоммнало каменную реку. 5. Казалось какая-то сила бушевавшая здесь в стародавние времена вымела наружу россыпи чугунно-серых скал. 6.Сторона скалы обращенная к горам была покрыта слоем жёлтого налета. 7. Трава тоже не хотела здесь расти.
8. Беспорядочно награможденные валуны несколько отступали от края пропасти, а может были кем-то нарочно сброшены вниз. 9.Они образовали небольшую площадку. 10. Ее дальний край обрывался в бездну. 11. Оттуда неторопливо клубясь выползал желтоватый туман. 12. Сквозь него виднелся противоположный берег и неширокий подвесной мост.
13. Внизу под мостом зияла немереная глубина. 14. Никто наверное, по своей воле не спускался туда и не смог бы, конечно, подняться обратно.15. А сверху смотрели горы, величавые, равнодушные никем не потревоженные.
Задание 2:
Ущелье
Задание 3:
Повествование
Задание 4:
А