Впиши в текст подходящие по смыслу существительные. Каким
членом предложения они являются?
Слова: ельник, берлога, опушка, речонка”, канава, избушка.
Маленький медвежонок2 жил в густом (...). Он часто убегал из (...). На (...) малыш лакомился малиной. В быстрой
(...) он ловил рыбу. А в неглубокой (...) шалун гонялся за
лягушками. Иногда косолапый приходил в гости к леснику.
В(...) хозяин угощал медвежонка молоком.
1. О чём «рассказывают» обстоятельства в этом
тексте? Можно ли обойтись без них?
2. Подчеркни слова, которые автору из-
бежать повторения слова «медвежонок».
3. Почему в словах речонка и медвежонок пишется буква о?
Объяснение:
Маленький медвежонок жил в густом ельнике(обстоятельство). Он часто убегал из берлоги(обстоятельство). На опушке(обстоятельство) малыш лакомился малиной. В быстрой
речонке(обстоятельство) он ловил рыбу. А в неглубокой канаве(обстоятельство) шалун гонялся за
лягушками. Иногда косолапый приходил в гости к леснику.
В избушке(обстоятельство) хозяин угощал медвежонка молоком.
1. Обстоятельства рассказывают о том, где происходили события. Я считаю, что без них обойтись нельзя.
2.Подчеркни слова(называю их по порядку предложений): Он, малыш, он, шалун
3. В слове речонка суффикс онк, в слове медвежонок - после шипящих в суффиксах слов под ударением пишется буква «о»