Вподнявшемся невообразимом шуме, не позволяв- шем толком разобраться во всем происходящем, одни предлагали крайне необдуманные, путаные решения, подкрепляя их ни для кого не убедительными довода- ми; другие приводили совершенно неподходящие срав- нения, жаловались на трудности не оконченного еще пути; третьи вносили никуда не годные предложения, впрочем далеко не единственные во время похода. разобрать словосочетания на виды, по вопросу, типу связи.
Впервые эту повесть он услышал из уст любимой учительницы. Симпатия к Александре Ивановне, ее голос, обстановка в классе, гениальный текст Пушкина – все это переплелось в сознании мальчика и навсегда привило ему любовь не только к этому произведению, не только к Пушкину, но и к чтению вообще: «Осталось в памяти чтение «Капитанской дочки» Пушкина, как минуты сладчайших переживаний». Автор подчеркивает свою уверенность в том, что и многие его одноклассники «поддались» обаянию пушкинского романа.
Так что же нужно для того, чтобы привить ребенку любовь к чтению? По мнению автора, в этом процессе важно все. И, может быть, главная роль здесь отводится даже не самому тексту, а «сопутствующим» обстоятельствам. Должна присутствовать симпатия к человеку, который знакомит тебя с произведением, дружелюбная, теплая обстановка, интересные комментарии к прочитанному – все то, что составляет «чувство семейного уюта в области духа».
Поэтому-то, на мой взгляд, так важны домашние чтения - почти утраченная сегодня традиция. А ведь в поза веке это явление было повсеместным в дворянских домах. Вспомним хотя бы эпизоды из «Детства» Л.Н. Толстого, «Белой гвардии» М. Булгакова, факты из биографии А.С. Пушкина…
Ведь если задуматься, это почти магическое действо – темнота за окном, чуть приглушенный свет торшера, теплая уютная кровать и близкий человек рядом, читающий и сопереживающий вместе с тобой…
Думаю, такое не забывается. И каждый раз, взяв книгу в руки, уже взрослый человек будет вспоминать те свои детские ощущения. Это значит, он будет стремиться читать, научится любить и ценить искусство слова. И тогда, неизбежно, он обогатит свою жизнь, станет более полноценным человеком.
В космос была запушена ракета.
Человек изучающий море называется акванавт
Бобслеист это человек увлекавшиеся скоростным спуском с ледяных гор.
У компьютера сломался монитор.
Девушки решили сменить имидж.
Партнеры решили заключить консенсус.
Для работы принтера нужен драйвер.
Мальчик собирает пазл.
Жвачка со вкусом кофе.
Суши полезны для организма
ИСТОРИЗМЫ:
Для девушки сшили лапти.
На воине надета кольчуга.
Крестьянин купил лошадь у барышника.
Купить у коробейника пирог
Лемех служит для подрезки пласта земли
Работать при лучине
Девица сидит за прялкой
В углу стоял светец
Фунт -старая русская мера
Кафтан надет на БАРЫНЕ