Вполях тает,а в лесу снег ещё лежит плотными подушками и деревья пригнулись,стоят в снежном плену.тонкие стволики прижались к земле,примёрзли и ждут освобождения. но вот приходит этот жаркий час,самый счастливый для неподвижных деревьев и страшный для зверей и птиц.в полной лесной тишине шевельнётся еловая веточка и закачается,хочется ей приподняться. а под ёлкой,прикрытый её широкими ветками,спит заяц.ему страшно,он прислушивается. но вот заяц метнулся побежал опять сел столбиком и присматривается,откуда ему бежать.и только привстал он на задние лапки,как прыгнет вверх перед самым его носом,как выпрямится целая берёза! всё преобразилось в лесу.везде прыгают ветки преодолевают преграды,вырываются из снежного плена.весь лес кругом шевелится,весь лес пошёл.и мчится заяц,и встаёт -всякий зверь,и птица улетает из леса 1)выпишите из текста 5 примеров олицетворений. 2)выпишите слова из текста, соответствующие схемам (корень. окончание), (приставка,корень, окончание), (приставка,корень,суффикс,окончание, суффикс) 3)найдите в тексте местоимения определите их разряд.