В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
katyadk2004
katyadk2004
15.01.2023 08:50 •  Русский язык

ВПР 6класс. Вариант 1 Задание 1. Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные
буквы и знаки препинания.
Во...светах в... черней з...ри в..днеет...ся зу...чатый част...кол елей. Сгущают...ся сум..рки и
все и(с/з)чеза...т во мраке ночи.
Но вот выглядыва...т месяц и мягким светом заг... няет п... темки в лесную ч.. .щу, серебрян,
нным? с...янием з...ливает (не)большую п...ляну. (Ни)что (не)нарушат тиш..ны.
Вдру... хрус...нул снег под чьими(то) т..желыми н...гами. Это вышагивает дымчато-серый лось.
Пр...спокойно проб..рает..ся к осинк... и (бело)губой пастью хв...тает п...хучую хвою,
отфырк...вает..ся.
Пр...ск...кал б...ляк, пр...строился под (не)высокой но в...твистой елкой". Осинка пом...шала лосю,
он М...хнул г..ловой, и с треском обл...милась ветка. Зайчик ож...вился гр...циозно пр...поднялся
на задних лап,б)ках. Аппетитная веточ...ка пр..тягивае... его. Зайцы всегда подб...рают за лосями
п...беги осин.
Лось стоит среди бл...стящих от лу(Н,нного света сн...гов, жу...т хвою, а рядом зайч...нок грызёт
лосин, нный подарок. Горечь осинки к...сому слаще сахара.
Задание 2. Выполните обозначенные цифрами в тексте языковые разборы:
(2) — морфемный и словообразовательный разборы слова
(3) — морфологический разбор слова
(4) — синтаксический разбор предложения
Задание 3.В выделенном предложений найдите слово, в котором не совпадает количество букв
и звуков, выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения.
Задание 4. Поставьте знак ударения в следующих словах
па, шарфы.​

Показать ответ
Ответ:
ProstOr1223
ProstOr1223
04.12.2020 21:12

ответ: любовь. сильнейшее и самое могущественное из всех человеческих чувств. она не может пройти бесследно – душа каждого человека неизбежно меняется под её воздействием. в произведении «отцы и дети» и.с. тургенева любовь играет огромную роль для каждого из героев, заставляя их пересматривать свои главные ценности, жизненные принципы, манеру поведения. самым тяжёлым испытанием она оказалась для павла петровича кирсанова и евгения базарова. в каждом из них словно бы что-то надломилось, навсегда изменив их натуру.

что значила любовь для базарова? ведь вначале молодой нигилист полностью отрёкся от неё, назвав «романтической чепухой», «белибердой, непростительной ”. он считал, или, вернее, хотел думать, что любовь исчерпывается влечением людей друг другу. страх быть отвергнутым, неуверенность в себе – вот что заставляло его столь резко отрицать настоящую природу этого великого чувства. его увлечение фенечкой словно бы подтверждало тот смысл, который он вкладывал в понятие любви. эта девушка привлекла базарова тем же, чем и братьев кирсановых,— молодостью, чистотой, непосредственностью. но в фенечке не было никакой особенной глубины, и потому чувство, которое она вызывала у окружавших её мужчин, не было утончённым и возвышенным.

иное дело — отношения базарова с анной сергеевной одинцовой. эта женщина обладала каким-то особым очарованием, она была величава и царственно прекрасна. базаров не смог погасить в своей душе разгоревшееся пламя истинной, глубокой любви по отношению к анне сергеевне. но именно его попытки подавить свои чувства, страх открыться перед любимой женщиной, выйти из-под защитной скорлупы напускного цинизма раскололи его душу и превратили светлое благословение любви в проклятие сомнений и тревог. «он задыхался: всё тело его видимо трепетало. но это не было трепетание юношеской робости, не сладкий ужас первого признания овладел им: это страсть в нём билась, сильная и тяжёлая – страсть, похожая на злобу и, быть может, сродни ей». любовь к одинцовой сыграла роковую роль в судьбе базарова: он вдруг впервые столкнулся с чем-то, чего он не мог просто отвергнуть или растоптать. евгений неожиданно осознал ошибочность и поверхностность своих взглядов на жизнь, на взаимоотношения между людьми и собственное предназначение. это внезапное прозрение сломило дух базарова, он не смог перенести столь тяжёлого испытания.

отношения аркадия кирсанова с катей сложились совсем другим образом: из дружбы они постепенно переросли в спокойную и светлую любовь. эта линия романа оттеняет трагическую базарова и одинцовой, придавая ему равновесие и законченность. с катей аркадий становится самим собой: раскрывается его нежная художественная натура, которую ему приходилось скрывать в общении с базаровым. поэтому между ним и евгением происходит отчуждение, они избегают друг друга.

любовь играет существенную роль и в жизни николая петровича кирсанова. женившись сразу же после смерти родителей, николай петрович отдается мирному течению деревенской жизни. “десять лет прошли как сон”. смерть жены — страшный удар для николая петровича. “он едва вынес этот удар, поседел в несколько недель; собрался было за границу, чтобы хоть немного но тут настал 48-й год”.

отношения николая петровича с фенечкой значительно спокойнее. “ она была так молода, так одинока; николай петрович был сам такой добрый и остальное досказывать ” молодость, красота и свежесть фенечки – это именно то, что привлекло в ней николая кирсанова.

любовь павла кирсанова к княгине р. опустошила его жизнь и душу. безответное чувство нещадно терзало его: “тяжело было павлу петровичу, когда княгиня р. его любила; но когда она охладела к нему, а это случилось довольно скоро, он чуть с ума не сошел. он терзался и таскался за ней вышел в ”. павел петрович был словно выбит из колеи: “десять лет бесцветно, бесплодно и быстро, страшно быстро”. узнав о смерти княгини р., кирсанов, оставив суету последних лет, поселился в марьине. но его внутренний мир уже никогда не мог бы стать прежним, потому что глубокие шрамы, оставленные роковой любовью, навсегда сломили павла петровича. по этой причине его тянуло к фенечке – она была для него олицетворением спокойствия, уюта и тепла, которое ему не было дано ощутить.

таким образом, любовь для каждого из главных героев романа «отцы и дети» стала поворотным пунктом в их судьбе – все они изменились под её воздействием. каждый осознал свое место в жизни, приобрел новые черты характера и утратил старые. я думаю, что для автора важно испытать всех героев своего произведения любовью, потому что после этого их образы становятся полностью завершёнными. и.с. тургенев глубоко проник в душу каждого из описываемых им людей, создав реалистичный и актуальный во все времена роман

объяснение: все окей

0,0(0 оценок)
Ответ:
satova1
satova1
23.07.2022 19:07
Язык - орудие, средство общения. это система знаков, средств и правил говорения, общая для всех членов данного общества. это явление постоянное для данного периода времени. речь - проявление и функционирование языка, сам процесс общения; она единична для каждого носителя языка.2. речевые ошибки – это любые случаи отклонения от действующих языковых норм. без их знания человек может нормально жить, работать и настраивать коммуникацию с другими. но вот эффективность совершаемых действий в определённых случаях может страдать. в связи с этим возникает риск быть недопонятым или понятым превратно. а в ситуациях, когда от этого зависит наш личный успех, подобное недопустимо.3. одной из образовательной области «речевое развитие» является овладения речью как средством общения и культуры. она предполагает свободное общение дошкольников на уровне устной речи. а именно: — умение посредством речи решать свою цель или проблемы в процессе различных видов деятельности (игровой, познавательной, исследовательской, бытовой и др.); — соблюдение норм языка; — владение необходимым набором средств и разновидностей общения; — стремление учитывать в общении не только собственную позицию, но и интересы партнеров.чтобы ребенку овладеть умением свободно общаться, педагог должен сформировать у него коммуникативно-целесообразную речь, которая подразумевает оптимальное использование языковых возможностей в конкретных условиях общения. другими словами, каждый человек должен излагать свои мысли так, чтобы его можно было понять. если речь не ясна, то она не достигает цели.критерии коммуникативно-целесообразной речи: 1. точность речи определяется правильным использованием многозначных слов, синонимов, антонимов, омонимов. речь является точной, если ребенок отбирает те слова и конструкции, которые точнее других оттенки смысла, необходимые именно для данного высказывания.2. чистота означает отсутствие в речи чуждых языку слов (диалектных, жаргонных и 3. логичность речи предполагает умение последовательно, непротиворечиво и аргументирование оформлять свою мысль.4. выразительность речи позволяет усилить эмоциональное впечатление от сказанного, вызвать и поддержать внимание и интерес у собеседника. средством выразительности может быть не только слово, но и жесты, мимика, пантомимика.5. богатство речи дошкольника определяется тем, каким арсеналом языковых средств он владеет и насколько умело пользуется ими в конкретной ситуации.6. уместность – это употребление в речи языковых единиц, соответствующих , ситуации, условиям, содержанию общения.4. культура речи - это способность владеть нормами устного и письменного языка (владение правилами произношения, ударения; правилами грамматики,словоупотреблением и т.культура речи - это так же умение использовать выразительные средства языка в разных условиях общения, в соответствии с целью и содержанием текста. культуру речи невозможно улучшить в отрыве от общей культуры. повысить качество своего языка - это значит повысить качество своей духовности. культурная речь отображает и оказывает влияние на психику и индивидуальное развитие человека. повышает степень его единства со своим внутренним миром и окружающими в целом. речь, как частичка культуры - это язык в действии.каждый человек в структуре речи обладает активным и пассивным словарями. под активным словарем мы понимаем такой словарь, которым пользуются для выражения своих мыслей; слова более или менее часто реализуемого запаса; слова, которыми владеют. пассивный словарь - это такой словарь, куда входят многочисленные слова, которые понятны или о значении которых, более или менее точном, догадываются из контекста, но многие из которых только тогда всплывают в сознании, когда их приходится читать или слышать от других. активный и пассивный словарь - это лингвистические термины. необходимо также сказать и о репродуктивном владении словом. под репродуктивным владением словом мы понимаем такое, которое дает учащемуся возможность: а) правильно употребить слово, выражая свою мысль в соответствии с лексической стороной языка; б) найти для эквивалентов родного языка соответствующее иностранное слово, независимо от контекста; в) правильно написать и произнести слово, а также образовать его грамматическиеформы.слова, относящиеся только к пассивному словарю, т.е. те, которыми нужно овладеть только рецептивно, учащиеся должны узнавать, руководствуясь контекстом. на основе этого должно достигаться понимание лексического значения слова. репродуктивный и рецептивный - это методические термины.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота