В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Вано153
Вано153
23.12.2021 16:24 •  Русский язык

ВПР 7 класс
В – I
№1
(1)На большой перемене Васёк вместе с ребятами вышел на школьный двор. (2)Ребята сейчас же затеяли перестрелку снежками но Васёк потихоньку удалился в самый угол двора и засунув руки в карманы пальто стал ходить по дорожке вдоль забора. (3) Его беспокоила заметка, которую он обещал сегодня же дать в стенгазету. (4) Он завидовал Одинцову, который легко справлялся с такими вещами. (5) «Он, может, вообще будущий писатель, а я, наверно, архитектор какой-нибудь – о чем мне писать? – Васёк сердился на всех и на себя. – (6) Если б я ещё дома сел и подумал, а так сразу –какая это заметка будет!»
(7) Он слышал веселые голоса и хохот ребят, видел, как ожесточенно нападали они друг на друга, как шлепались о забор и разлетались белые комочки снега. (8) "Бой с пятым классом. (9)Наши дерутся. (10) А я здесь..."
– (11) Трубачёв, Трубачёв, сюда! – несся издали призыв Саши.
(12) Закрываясь руками, он боком шел на врага, сзади него стеной двигались ребята из четвёртого "Б", и даже девочки поддерживали наступление. – (13)Трубачёв!..(14) Васёк рванулся на призыв, но вдруг остановился, круто повернулся спиной к играющим, присел на сложенные у забора бревна и вытащил из кармана бумагу и карандаш.
(15) Несколько любопытных малышей вприпрыжку подбежали к нему.
– (16)Куда? (17) Кыш отсюда! – грозно крикнул на них Васёк и, устроившись поудобнее, решительно написал:
«(18)Ребята! (19) Ничего нельзя делать в последнюю минуту, потому что торопишься и ничего толком не думаешь. (20) Эту заметку я мог бы написать дома, а сейчас пишу на большой перемене. (21) Последняя минута – самая короткая из всех минут, а сейчас я вспомнил, что мог бы о многом написать – о дисциплине, например. (22) Но в школе уже звонок, а заметку я обещал дать во что бы то ни стало, и получилось у меня плохо. (23) Давайте, ребята, ничего не будем оставлять на последнюю минуту! В. Трубачёв».
(24) Васёк решительно свернул листок и зашагал по тропинке.
(По В.Осеевой)
Ознакомьтесь с ответами на предполагаемые задания. Соотнесите ответы с заданиями. К каждому номеру задания подберите подходящий ответ. ответ запишите в виде последовательности цифр второй колонки.

Задание
ответ
1) Сколько пропущено запятых в предложении 2 текста?
1) 1
2) Сколько звуков в слове «здесь»?
2) 2
3) Сколько предложений с деепричастным оборотом среди предложений 1–12?
3) 3
4) Сколько грамматических основ в предложении 14 текста?
4) 4
5) Сколько морфем в слове «поддерживали» (предложение 12)?
5) 5

№2 Среди предложений 17–23 укажите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим в том числе при союза. Выпишите номер(-а) этого (-их) предложения(-ий).
№3
Назовите средство выразительности, которое использовано автором в следующем примере: «во что бы то ни стало» (предложение 22). В ответ запишите только термин.

№4
Запишите. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы.

1. Работать на комп..ютере
2. С..ехать с дороги
3. Пред..юбилейный год
4. Трёх..этажный дом
5. Повесили об..явление
6. В..ётся клубами
7. Необ..ятные Рассчитать об..ём
9. Об..единились ради общего дела
10. Погладит под..одеяльник
11. Полоскать бел..ё
12. Собаку с..ел в бумажных делах
13. Устранить из..яны в работе
14. Птич..и гнезда
15. Без..аварийная езда
16. Весенние руч..и

№5
Найдите и выпишите фразеологизм.

№6 Выпишите из второго столбика имя существительное с нулевым окончанием.
№7
Найдите и выпишите синоним к слову «безграничный».
№8
Найдите и выпишите притяжательное имя прилагательное.
№9
Найдите и выпишите слово, в котором буква Д обозначает звук [т].

Показать ответ
Ответ:
Anyazz
Anyazz
17.01.2022 23:46

Карточка N°1

Сарафанчики, к птенчику, о мечте, с почтой, купальники, к шарманщику, обязательно, львиные, почтительно, сморщитесь, немощное, неизящность, у лапочки, стальное, считалка, чудовищна, у каменщика, с бакенщиком, помечтаю, прочтет, косьба, мощность, об июньских, на январских праздниках, у женщины, к дальнему родственнику, кафтанчик.

Карточка N°2

Обезьяна, ружьем, вьюнок, съедобный, шьем, съежиться, съели, медальон, почтальон, серьезный, барьер, объект, объектив, интервью, премьера, коньяк, соловьиный.

0,0(0 оценок)
Ответ:
LeНин
LeНин
26.01.2021 17:02

Оркестр - коллектив музыкантов, играющих на разных музыкальных инструментах, во главе с дирижёром. Любой оркестр имеет группу, представляющую собой схожих по устройству, высоте звучания. В объединении разных групп инструментов, таких как струнные и духовые,  получается симфония (большое музыкальное произведение для оркестра). Самый высокий регистр, свистковый или же флейтовый, это самый высокий регистр человеческого голоса. Группы, например, духовых инструментов, представляют собой коллектив играющих на духовых инструментах разного регистра, составляя созвучие - сочетание звуков разной высоты, обычно гармоничное или приятное. Оркестр играет в больших концертных залах, где обычно хорошая акустика.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота