В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
svepielisz
svepielisz
12.11.2020 15:44 •  Русский язык

Впр по языку для 5 класса 1. перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. текст 1 на д..рог.. л..жит мя(г/х)кая и тёплая(3) пыль. так чудес..но шлёпать по ней б..сыми н..гами. ещё х..р..шо бегать по густой и ни(з/с)кой тр..ве. она ра(з/с)ст..лает..ся по з..мле, как пуш..стое одеяло. а на просеках (не)ра(з/с)бежиш..ся. (з/с)десь одни ч..рные пни но можно увид..ть з..лёных ящериц. ящериц.. обитатели к..рней(1). они инт..рес..ные но мы (не)стан..м их л..вить. ящериц.. пугают..ся и сбрасывают свои хвосты.(4) это, должно быть, неудобно бол..но. кто привык ж..ть с хв..стом, тому т..жело его бр..сать. куда же они уб..гают(2) без хв..стов наверное, к (в,в)олге. в в..де с лё(г/х)кост..ю заж..вают царапины. окунёш..ся в воду — всё пройдёт! 2. выполните обозначенные цифрами в тексте к 1 языковые разборы: (1) — фонетический разбор; (2) — морфемный разбор; (3) — морфологический разбор; (4) — синтаксический разбор предложения. 3. поставьте знак ударения в следующих словах: фарфор, повторит, создала, щавель 4. над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. запишите, какие из известных вам частей речи отсутствуют в предложении. от лесного овраги и опушка берёзовой рощи почернели. 5. выпишите предложение с прямой речью. (знаки препинания не расставлены.) расставьте необходимые знаки препинания. составьте схему предложения. 1) юра ответил что книгу он купил на международной ярмарке детской 2) по словам юры это лучшая книга из серии приключенческих романов 3) елена ивановна объявила юра расскажет нам о самых интересных книжных новинках 4) книги какого автора ты предпочитаешь юра 6. выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (знаки препинания внутри предложений не расставлены.) напишите, на каком основании вы сделали свой выбор. 1) мальчики любили играть в футбол после уроков. 2) пусть мальчики сыграют в футбол с девочками. 3) давай ты не будешь сегодня гонять мяч после уроков. 4) давайте мальчики сыграем в футбол после уроков. 7. выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (знаки препинания внутри предложений не расставлены.) напишите, на каком основании вы сделали свой выбор. 1) ранней весной набухли и надулись на деревьях и кустах смолистые почки. 2) мёрзлые ягоды калины деревенские хозяйки парили в печах и готовили для вкусное угощение. 3) хлопочут около своих гнёзд скворцы и щёлкают в зарослях черёмухи соловьи. 4) от лёгкого ветерка колокольчики на лугу колышутся и неслышно звенят. прочитайте текст 2 и выполните 8—12. текст 2 (1)валдай — это охотничья собака. (2)когда валдай был маленьким, он с трудом стоял на длинных тонких ножках, смешно качался и едва держал свою огромную голову. (3)кто мог подумать, что этот , худенький щенок с розоватой кожицей станет большой сильной собакой. (4)валдай красив. (5)у него ласковые умные глаза, белая шелковистая шерсть. (6)особенно хорош валдай в беге, в движении. (7)валдай молчалив. (8)услышать его басистый лай можно только тогда, когда он хочет играть. (9)интересно наблюдать за его удивительной дружбой с маленьким котёнком букой. (10)бука ест с валдаем из одной миски, спать приходит к , как клубок, лежит в его мягкой шерсти. (по в. давидову) 8. определите и запишите основную мысль текста. 9. в предложениях 1—2 найдите слово со значением « большой». выпишите это слово. 10. определите, какой тип речи представлен в предложениях 8—10 текста. запишите ответ. 11. в предложениях 5—6 найдите антоним к слову «глупый» и выпишите его. 12. какие факты, по мнению автора текста, свидетельствуют о том, что валдай был слаб в детстве? запишите ответ.

Показать ответ
Ответ:
Skapisheva15151515
Skapisheva15151515
01.03.2022 12:35
  эта старинная народная мудрость учит нас быть верными своему слову.         бывает так, что нам встречаются люди, которые быстро завоёвывают наше внимание, поражают своими знаниями, увлекают своими идеями. мы с радостью и воодушевлением присоединяемся к ним, иногда стыдясь собственного несовершенства. но через какое-то время замечаем, что яркие пламенные речи ничем не подкрепляются, идеи остаются всего лишь идеями, планы не осуществляются, а сменяются другими, не менее красивыми. наш идеал лопается как мыльный пузырь.         оттого, будут ли наши слова соотноситься с поступками или нет, зависит, кем мы будем для людей, мыльными пузырями или образцом для подражания. если мы будем налево и направо раздавать обещания, но забудем их выполнить, окружающие рано или поздно поймут, что слова наши ничего не значат, и перестанут воспринимать нас всерьёз, а некоторые и вовсе станут избегать.         я, например, недавно почти перестала общаться с одной своей знакомой. она несколько раз пообещала мне оказать в важной для меня ситуации, но так и не , ссылаясь на разные обстоятельства. мне было неприятно. я не понимаю, зачем человек обещает что-то сделать, если заведомо знает, что у него это не получится? когда меня просят о или спрашивают, смогу я выполнить то или иное поручение, я стараюсь сначала всё как следует обдумать, а потом уж давать ответ. мне не нравится обманывать ожидания людей, поэтому я стараюсь не давать пустых обещаний. ну, а уж если пообещаю что-то, стараюсь выполнить. не хочу, чтобы люди думали, что на меня нельзя положиться, поэтому стараюсь, чтобы мои слова подкреплялись поступками.
0,0(0 оценок)
Ответ:
egor20031510
egor20031510
31.12.2021 19:02

Дружба - близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов.

Добро - всё положительное, хорошее, полезное.

Человечность - это осмысленное чувство, его развивает и укрепляет только воспитание.

Самовоспитание - жалость, сочувствие, вызываемые несчастьем другого человека.

Сильный(человек) - обладающий большой физической силой.

Сила живых существ напряжением мышц производить физические действия, движения.

Красота - совокупность качеств, доставляющих наслаждение взору, слуху.

Учитель - лицо, которое обучает чему-нибудь.

Природа - всё существующее во вселенной, органический и неорганический мир.

Смелый(человек) - не знающий страха, решительный.

Смелость - смелое поведение, решимость.

Врач - лицо с высшим медицинским образованием, лечащее больных.

Отзывчивость - это положительное качество человека, которое заключает в себе склонность нуждающимся, видеть нужду, щедрость, великодушие, умение прощать, терпимость.

Взаимо взаимная друг другу.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота