Впр вариант 1. 1. выполните по тексту. 1) спишите текст, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы,раскрывая скобки и расставляя знаки препинания. все разбрелись по лесу кто(то) пош..л за яг.. других трет..и решили зажеч.. к..стёр. лес зазв..нелсмех..м и крикамипени..м и ауканьем. на зап..де
было ещё светло но кругом становилосьвсе т..мнее. средь полной тиш..ны в глуб..не неба тучи собирающиеся вклубы на юге р..слимедле(н,нн)о и увере(н,нн)о. лес (в)дали где(то) в северной ст..роне глухо и мрач..но з..шумел. пов..ршинам деревьев по х..лмам и д..линам бурным п..рывом³пронё(с,сс)яветер
срывавш..й ¹ с веток. токарев (не)смотря на ур..гант..жело с усилием ш..л (в)переди стараясь (не) с направления. (с)начала он усердно гл..дел по ст..ронам потом п..рестал и пош..лл..ниво. крики и ауканья становились всё отд..лё(н,нн)ее. лес мрач..ный и пот..мневш..й выл и шумел под
нал..тевш..м²вихр..м. ж..лтые красныеб..гряные листья и ..ли на землю п.жрывая её разн..цветнымк..вром. (в)дали глухо гр..хотал гром. 2) определите тему текста. 3) определите стиль и тип речи текста. 4) выпишите из выделенного предложения словосочетания со связьюпримыкание. 5) выполните фонетический
разбор слова¹. 6) выполните морфемный разбор слова². 7) выполните морфологический разбор слова³. 8) выполните синтаксический разбор предложениясредь полной тиш..ны в глуб..не неба тучи собирающиеся в клубы на юге р..слимедле(н,нн)о и увере(н,нн)о. 2. расставьте знаки препинания. графически объясните
их постановку. 1) арал море невесёлое. 2) сам он по профессии парикмахер. 3) понедельник это актёрское воскресенье. 4) ладожское озеро громадная ледяная равнина. в каком предложении отсутствуют знаки препинания и почему? 3. выпишите предложение с составным глагольным сказуемым иразберите его по
членам. 1) к нам приехали гости на масленицу. 2) трава в лощине начинала роситься. 3) пробило три часа. 4) половина неба была закрыта низкой тёмной тучей. 4. прочитайте текст. выпишите из него односоставные предложения илисложные, в состав которых входят односоставные, определите типодносоставного
предложения. темнело. сад выл и шумел, в воздухе кружились мокрые жёлтыелистья, в аллеях стояли лужи. глянуло осенью. вот и вечер. непогода усиливалась. думаем, что гости разъедутсятолько утром. 5. расставьте знаки препинания. разберите предложение с однороднымичленами и обобщающим словом.
составьте схему однородных членов. 1) в чёрных окнах сгоревшего дома стояло алое солнце то полумесяцемто серпом то огненным полнолуньем. 2) и покосившийся крест над ключом и чёрная вода в просветах зелёнойтины и старые ивы всё глядело таинственно. 3) извозчики говорили о своей бедности о морозе о
барских затеях освоих тёмных дворах. 4) туча на севере росла и захватывала запад и восток. 6. расставьте знаки препинания. выпишите предложение с обособленнымопределением, выраженным причастным оборотом, разберите его почленам. 1) я увидел огромные серые глаза на подвижном оживлённом лице. 2) вокруг
меня расстилалась пустыня необъятная безбрежная. 3) в саду шуршали под ногами опавшие листья. 4) ветер то притихал то сбивал с веток листья шуршавшие под его порывами. 7. исправьте предложение с грамматической ошибкой, запишите егоправильно. беря карандаш в руки, он сломался. 8. письменно объясните
постановку пронумерованных знаков препинания. душа моя павел,¹ держись моих правил,² люби то-то и то-то,³ не делай того-то.(а.с. пушкин ) 9. составьте и запишите предложения с прямой речью: а) прямая речь стоит перед словами автор б) прямая речь стоит после слов автора. 10. расскажите письменно в
2-3 предложениях о заимствованных словах.
наступила зима. уже середина января. сегодня ясный зимний день, солнце светит ослепительно ярко. вокруг все белым-бело: мягкий пушистый снег ровным слоем покрыл землю. снег повсюду: на скамейках, на крышах домов, на деревьях.
деревья стоят в снегу, словно яблони в цвету. белые-белые. и только кое-где виднеются красные гроздья рябины. под рябинами много птичьих следов. шоссе сбросило с себя белоснежный наряд, и кажется, что дорога черной змеей извивается между высокими домами в белоснежных шапках. люди куда-то спешат, оставляя на снегу цепочки своих следов, которые переплелись между собой. а с радостными криками спускаются на санках с холма: им и в мороз весело. а снег блестит на солнце, искрится и
ответ: таков я в 3 классе надеюсь это письменная творческая работа по заданной теме. Выполняется в виде описания, повествования, рассуждения или анализа чего-либо — от художественного текста и литературных образов до общечеловеческих концепций.
Важно не путать сочинение с эссе, оно отличается от сочинений тем, что подразумевает аргументированное рассуждение, содержащее субъективную авторскую позицию — как правило, по социально значимым и философским вопросам. Эссе пишется по другим шаблонам и оценивается иначе, нежели сочинение.