Впредложениях отмечены все запятые. выпишите цифру , обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. дорога на речку шла мимо дома лидии, (1) где жила собачонка. малька каждый раз бросалась и лаяла на него визгливо и яростно, (2) но всегда держалась на безопасном расстояии. верный наверняка её не боялся, (3) но кому же приятно слушать заливистый лай и пронзительный визг? и мерин бежал под горку к воде,(4) от греха подальше. малька,(5) вероятно,(6)принимала это за доказательство своей силы.
Давай я тебе всё разберу, чтобы стало понятнее)
1.Дорога на речку шла мимо дома Лидии, (1) где жила собачонка (Здесь подчинительная связь, союз, или союзное слово, ГДЕ).
2.Малька каждый раз бросалась и лаяла на него визгливо и яростно, (2) но всегда держалась на безопасном расстояии (Здесь простое предложение, т.к. одна грамматическая основа: Малька Бросалась, Лаяла, Держалась).
3.Верный наверняка её не боялся, (3) но кому же приятно слушать заливистый лай и пронзительный визг? (Здесь как раз сочинительная связь, союз НО разделяет две основы: Верный Боялся и Приятно слушать).
4.И мерин бежал под горку к воде,(4) от греха подальше (Как бы просто дополнительная информация, здесь нет связи)
5.Малька,(5) вероятно,(6)принимала это за доказательство своей силы (Здесь выделяется запятыми вводное слово).
ответ: цифра 3.