Время стремительно бежит вперед. Стала историей Великая Отечественная война. Уже выросло не одно поколение людей, никогда не слышавших ужасный вой сирен и грохот орудий. 70 лет со Дня Великой Победы. Но не стерлась в людской памяти война. И забыть ее мы не имеем права. Ведь история — это судьба каждого, кто вынес на себе годы смертельных боев, годы ожидания и надежды, кто каждый день совершал подвиг.
Приближается юбилейная дата. 9 Мая 2020года наша страна будет отмечать великий праздник 75 лет со дня Победы над фашистской Германией. Также как и 75 лет тому назад, в далёком 45-ом, этот праздник остаётся радостным и трагическим. Радостным потому, что мы победили, трагическим - сверх ценой досталась нам Победа. Около 28 миллионов человеческих жизней унесла война. Фашисты разрушили 1710 городов, свыше 70 тысяч деревень и сёл, 132 тысячи промышленных предприятий. Война оставила десятки миллионов сирот, вдов, инвалидов. Но время никогда не сотрёт из памяти самую тяжёлую и жестокую войну в истории нашей Родины. До сих пор не залечены раны, не иссякла боль. Никогда не будут забыты те, кто отдал жизнь за великую победу, за то, чтобы мы с вами сегодня жили и не знали, что такое горе от потери родных и близких, чтобы над нами было мирное небо.
1) Озаглавь текст
2)Определите стиль текста:
3)Определите тип текста:
Родная и самая лучшая в мире, моя Россия. Этим летом я с родителями и сестрой ездил отдыхать на море в город Сочи. Там, где мы жили, было ещё несколько семей. Молодая пара (они недавно поженились) приехали из Татарстана, рассказывали, что познакомились, когда работали на строительстве спортивных объектов к Универсиаде. В соседней с нами комнате жила семья с четырьмя маленькими детками из Кузбасса, папа у них шахтёр, добывает уголь (он называл его «чёрное золото»). Ещё одна семья приехала из Воронежской области, живут они в большой деревне, имеют огромное хозяйство: коровы, свиньи, много домашней птицы и кроликов. У них две девочки-близняшки, они без умолку рассказывали, как родителям управляться с хозяйством, садом и огородом. Мы очень подружились. Разговаривают они так интересно, окают. И ещё с одним мальчиком мы познакомились. Ему тоже 13 лет, приехал с родителями из Якутии, папа у него хирург, а мама – детский врач. У них там очень холодно бывает зимой, до -50 градусов.
Ну, так и будем стоять не познакомившись! И сказочку про меня послушав? Не хотите? Ну, не услышав, вы так ничего про меня и не узнаете. А дело было так...
Родился однажды у Глагола и Наречия странный ребенок. Все он с детства вертелся и вертелся. Непослушный был. Все что-то делал. Причастие- не причастие. Прямо деепричастие какое-то. Вот так все его и звали Деепричастием. Был он похож на своих родителей. Как мама Наречие не изменялся. Уж если что задумает, то от своего не отступит, так и сделает, хоть плач. Неизменным он был и часто из-за этого с другими частями речи дрался. А от отца Глагола научился он принимать совершенный и несовершенный вид. Да так, что все учителя с ним в школе мучились. Только его за несовершенный вид ругают, глядь, а он уже в совершенном виде стоит и молчит как паинька. Ну и подсказывать он любил на уроках Все шептал: кому -ши, кому -в, кому -вши. А еще откликался всегда: -а или -я!
Очень любил он такие суффиксы. Отыскал их где-то и всегда водил за собою, как маленьких. Ну двойки очень он не любил. Особенно, если кто-то перед ним и после него запятую не поставит. Ведь в Запятых-сестричек он очень был влюблен и всегда за ними бегал - портфели их таскал. И поэтому он очень обижался, если без запятых он был в предложении, и от этого плакал. Поэтому вы, дети, не разлучайте Запятых с Деепричастием и всегда пишите их друг за другом! Вот в общем-то и вся история о школьной жизни хорошего парня - Деепричастия. Меня значит.
Ну, что, так и будем теперь стоять, не попрощавшись? Нет?
Тогда, прощаясь, желаю вам всегда по-чаще меня использовать и писать меня без ошибок. Тогда ваша речь будет всегда красивой и правильной! Не прощаюсь! До встречи в школьных тетрадках!