Всё больше машин приходит на человеку. И кое-кто начинает думать, будто они совсем освободят нас от труда. Именно об этом мечтал мой знакомый Фома. Уж так хочется ему, чтобы робот всё делал за него!
Фома был ленивым, нерадивым и мечтательным мальчиком. И однажды, придя из школы, он увидел настоящего робота на своём диване. Необычный друг был сделан из металла, в голове квадратной формы имелся компьютер, на ней виднелись три системы. Вместо ушей торчали локаторы, глаза заменяли яркие красные лампочки. На туловище робота было ещё очень много кнопок, различных устройств.
Фома решил запрограммировать «друга» на выполнение домашнего задания. Для этого мальчик нажал на кнопку, опустил рычажки, и робот загудел, зашумел антеннами, замигал глазами-лампочками. Фома отыскал на спине машины включатель и повернул его вправо. Но тут робот затрещал и… разлетелся на множество деталей.
Чтобы управлять сложными устройствами, ученик должен хорошо знать физику, математику. Но Фома был неграмотным и поэтому не сумел справиться с роботом. Оказывается, с очень умной машиной без знаний не обойтись.
№1. Расставьте недостающие знаки препинания. Укажите сложносочинённое предложение.
А)Так близко и так ярко было солнце, что все кругом словно исчезало, а оно только одно осталось.
Б)Хотя маленький негр был сильнее доктора в английском, но и он безбожно коверкал несколько десятков английских слов.
В) И ты знаешь, что теплой покажется вода, но все равно она неожиданно тепла по сравнению с прохладным воздухом утра.
Г)Неторопко, словно бы бережно повел косой Иван Васильевич, и первые крайние к тропинке цветы бросились в ноги к великану, аккуратным рядком легли на землю.
№2. Расставьте знаки препинания, укажите сложноподчиненное предложение.
А) Становилось очевидным, что до конца покоса мне не дотянуть, что больше в таком перекошенном состоянии я быть не б) Раза два или три мне пришлось искупаться ранним утром, но купания эти запомнились на всю жизнь.
В) Но коса наточена, брусок снова засунут за голенище, надо идти дальше.
Г) К запруде приходишь с вечера вчетвером или впятером, жжешь костер.
№3.Расставьте знаки препинания. Укажите бессоюзное сложное предложение.
а)Дождь капал, ветер выл уныло, и от этого на душе стало еще тоскливее.
б) Темный лес хорош в яркий солнечный день: тут и прохлада, и чудеса световые.
в) Ветер налетел и с шумом распахнул окно.
г)Но теперь, когда я все переосмыслил, могу утверждать, что он был прав.
№4. Расставьте недостающие знаки препинания. Укажите сложные предложение с разными видами связи.
а) Я заходил во Владимире в охотничью инспекцию, и там мне сказали, что эта рыба в нашу реку не запускалась.
б)Я мог бы заняться собиранием материалов о том человеке, которого знаю меньше всего или о котором вовсе не знаю, что рассказывать.
в) Мы собираем узелки, и, когда уходим, вслед нам звонко вжикать бруски.
г) Все необыкновенно для нас в мире в эти ранние часы, в которые мы всегда спим, а сегодня оказались на лугу.
№5. Укажите характеристику которую можно отнести к предложению (запятые не расставлены)
Луну не видно за облаками, но можно угадать, где она плавает за ними, по большому размывчатому пятну.
а)сложносочинённое предложение.
б)сложноподчиненное предложение с последовательным подчинением.
в)сложное предложение с разными видами связи (сочинительной и подчинительной)
При подготовке исследования эксперты ВЭФ в первой половине 2018 года опросили «нескольких крупнейших работодателей в мире» — более 100 топ-менеджеров, отвечающих за «стратегическое управление кадрами». Авторы исследования не указывают конкретные компании, но уточняют, что в общей сложности в них работают более 15 млн человек. Они признают, что это «лишь небольшая часть глобальной рабочей силы из более чем 3 млрд человек», но подчеркивают, что крупный транснациональный бизнес служит примером для более мелких предприятий, которые перенимают подходы «гигантов».
Объяснение:
я не знаю правильно ли это? если не правильно ответишь