Всё началось ещё ранней весной, в апреле, а может быть, даже в марте. из газеты "известия" мы узнали, что возобновил работу туристский теплоходный маршрут к "северным островам" . нам хотелось побывать на соловках и в кижах. мы купили путёвки и стали ждать, когда же наступит август. как мы и предполагали, поездка оказалась интересной. всего 16 дней, а впечатлений - будто путешествовали год! самый северный пункт нашего маршрута. полярный день был уже на изломе. солнце садилось в 10, а в июле, говорят, там и в час ночи светло, как днём. было сухо, жарко, совсем как в крыму. мы купались в белом море, совсем как в чёрном. из кеми съездили в беломорск посмотреть петроглифы, "бесовы следки" - наскальные рисунки человека. пешком ходили на реку охту,знаменитую своими порогами - 100 с лишним порогов на протяжении 70 километров. провели ночь в лесу - в палатках, у костра. затем вернулись на турбазу. ходили по реке кеми по бонам ( так здесь говорят ). боны - это дорога-мост из сбитых плотов, через всю реку, ширина которой в этом месте ( у города кемь) не менее двух километров. сильное впечатление, до головокружения: идёшь по плотам, они, естественно, без перил, неширокие, брёвна мокрые, скользкие, под ногами шевелятся, "дышат", а под ними вода несётся со страшной силой. на пятый день отправились на соловецкие острова. с ними связаны самые острые ощущения, разные по характеру. уже в пути нас застал шторм. а речной теплоход "лермонтов" - единственная связь с островами - к нему не при нас трясло, качало, заливало водой. плохо затем нас полоснула казематным сервисом соловецкая турбаза - она расположена в бывшем монастыре,где в недавние годы была тюрьма. чтобы выдержать промозглую сырость и холод 59-го номера, приходилось на ночь натягивать на себя всю шерстяную наличность. остальное же было чудесно: монастырская крепость, мощь её стен и башен, сделанных из крупных валунов; суровая архитектура соборов и служб ( одна трапезная чего стоит! ); двухкилометровая из тех же валунов, ведущая прямо по морю на соседний остров большую муксалму; система каналов, соединивших цепь озёр, и кругом леса, леса, потом был петрозаводск и поездка в кижи. о кижах говорить почти невозможно, их надо видеть, и не на фотографиях, а в натуре, потому что в том сильном впечатлении, которое они производят на месте, трудно разобраться, трудно понять, кто "повинен" в нём большое - то ли зодчие, то ли щемяще скромная природа острова. анализ текста по плану : 1.стиль и жанр; 2.тема, основная мысль ; 3.микротема, строфы; 4.план текста; 5.тип речи; 6.композиция текста; 7.связь абзацев друг с другом; 8.идея; 9.вывод.
1.Значение театра в жизни современного человека стало ощутимо снижаться в результате возникновения искусства кино и совершенствования технологии съёмки и показа кинофильмов. (2)Это привело к потере театром роли главного поставщика «зрелищ» народным массам и значительному снижению интереса к нему. (3)Однако именно сегодня, в цифровую эпоху, <…> на сантиметровом кусочке пластика умещаются целые архивы фильмов, доступные для на любом мобильном устройстве, происходит изменение роли театра в обществе: он снова набирает популярность и обретает второе дыхание.Несмотря на снижение интереса к театру в связи с возникновением искусства кино и доступностью фильмов на любом мобильном устройстве, сегодня театр вновь набирает популярность.
Сегодня, в цифровую эпоху, на сантиметровом кусочке пластика умещаются целые архивы фильмов, доступные для на любом мобильном устройстве, и происходит изменение роли театра в обществе: он снова набирает популярность и обретает второе дыхание.
В последнее время отмечалось снижение интереса к театру в связи с возникновением искусства кино и доступностью фильмов на любом мобильном устройстве, однако сегодня театр вновь обретает второе дыхание.
В результате возникновения искусства кино и совершенствования технологии съёмки и показа кинофильмов театр утратил роль главного поставщика «зрелищ» народным массам.
Хотя значение театра в жизни современного общества стало ощутимо снижаться, сегодня он снова набирает популярность и обретает второе дыхание.