В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Яна13022016
Яна13022016
05.11.2021 04:50 •  Русский язык

Все причастия обозначают признаки предметов по действию. слово летающий обозначает следовательно, слово летающий -

подберите к словосочетаниям с причастиями синонимичные сочетания со словом который.

пожелтевшая трава, краснеющие яблоки, распахнутые двери, освещаемая (фонариком) тропинка.

укажите с причастий признаки предметов по действию.

метро (построить), картофель (почистить), пк («зависать»), повидло (подгореть), мозоль (появиться), туфля (потерять), тюль (висеть).

1. подберите к причастиям подходящие зависимые слова (следите при этом за порядком слов в причастном обороте). изменится ли пунктуация в этих предложениях? 2. преобразуйте одно предложение так, чтобы причастный оборот выделялся на письме запятыми.

1)спряталось за облака выглянувшее солнце. 2) прибывший поезд встречали всей семьёй. 3) отвечающий ученик показывает на карте места обитания животных. 4) раскрытое окно едва не разбилось.

чтобы избежать повтора, замените одну из частей предложения со словом который причастным оборотом.

туристы идут по тропинке, которую прикрывают кустики вереска, который славится своими чудесными свойствами.

устраните ошибки в употреблении причастий.

1)я убежден о том, что наш класс победит в соревнованиях. 2)в нем есть все требующие качества. 3)эта стала одной из никем самых решенных. 4)в лесах было много грибов, заросших ельником. 5)плыли над нами озаренные облака солнцем.

7. исправьте пунктуационные ошибки при причастном обороте. обоснуйте свой выбор, обозначив графически причастные обороты.

1)здесь была небольшая клумба, обнесенная белеными кирпичами. 2)топот, раздавшийся справа от меня заставил меня обернуться. 3)под одинокой липой, росшей перед нашим домом, мы обедали и пили чай. 4)дорожка очищенная от снега и посыпанная песком, вела с террасы на террасу. 5)трава, сгибаемая ударами ветра и дождя ложилась на землю.

8. расставьте недостающие знаки препинания при причастных оборотах.

над нарядной тайгой пахнущей спелой ягодой и опавшим листом стынет прозрачная тишина бабьего лета.

есть особая, вероятно, всем понятная прелесть в осенних днях, теплых и печальных.

тайга с трудом впускает нас в свои таинственные чертоги. лес сильно захламлен корявым валежником. всюду лежат обкатанные валуны принесенные сюда когда-то ледником. тишину нарушает неистовый грохот ручья стремительно бегущего с вершины ущелья.

звериная тропа присыпанная багряным листопадом и умятая ногами геодезистов идет вглубь темных гор. с каждым шагом становится теснее от стволов великолепных елей, от густой черемуховой поросли, от упавших деревьев. то и дело спотыкаемся о валежник точно нарочно наваленный на тропе.

Показать ответ
Ответ:
LSP111
LSP111
17.04.2021 08:45
В добавление к сказанному Жителем: 
Согласно ст. 29 конституции РФ: 
1. Каждому гарантируется свобода мысли слова. 
2 Не допускается пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства. 
3. Никто не может быть принуждён к выражению своих мыслей и убеждений или отказу от них. 
4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом. 
5. Гарантируется свобода массовой информации. ЦЕНЗУРА ЗАПРЕЩАЕТСЯ. 

Комментарий к статье 29 Конституции РФ: 

Пункт 1-ый (первый) гарантирует право на свободное и непринуждённое размышление человека над полученной им информацией, - на анализ и выводы относительно полученной информации. При этом человеку гарантируется право озвучивать имеющуюся у него информацию, то есть: как полученную им из других источников, так и полученную им в результате его собственного труда. 

Пункт 3-ий (третий) данной статьи нейтрализует полностью пункт 2-ой (второй) статьи 29 Конституции РФ, так как выражение своих мыслей подразумевает их озвучивание и распространение в том числе. Следовательно пункт третий накладывая запрет на запреты пункта второго, Разрешает пропаганду социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства и допускает возможность пропаганды или агитации, возбуждающей социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть или вражду для всех, кто является человеком и гражданином любого государства. 

Пункт 4-ый (четвёртый) ограничивает свободу озвучивания и распространения информации, которая является государственной тайной. Федеральный закон содержит перечень информации не подлежащей озвучиванию и распространению. То есть: Федеральный закон содержит в себе государственную тайну, в результате чего содержимое ряда его статей не подлежит озвучиванию и распространению. 

Пункт 5-ый данной статьи - Средства массовой информации являются не подконтрольными всем государственным структурам РФ, но и не имеют права осуществлять контроль или надзор за кем бы то ни было. Так же средства массовой информации ( радио, телевидение, периодические печатные издания - газеты, журналы, интернет-газеты, интернет-журналы) не имеют права выполнять функции правовых государственных структур, то есть Конституция РФ в том числе и в данной статье 29 не даёт средствам массовой информации права заниматься законотворческой и правоохранительной деятельностью. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
iltubaevapg
iltubaevapg
11.08.2021 07:47
1. Можно. План поветвует о событии, в нашем случае походе в горы. События располагаются друг за другом, это можно считать планом.

2. 
                                              Поездка в горы
   Три друга решили пойти в горы. В первый же день лета они договорились о походе. Потом они начали собираться в поход. Каждый взял по рюкзаку с вещами. Они взяли палатку, спальные мешки, запас продовольствия, дрова для костра. На следующий день утром они пошли на поезд.

  В поезде они ехали два дня. Выйдя из поезда они пошли в горы. Там они развели костёр, пожарили шашлыки. На ночь поставили палатку. Двое легли спать, а один дежурил у костра. Менялись дежурные каждый день. Через неделю они вернулись домой.

   Эта поездка трём друзьям очень запомнилась!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота