Все выделите в частях сложных предложений грамматические основы, определите вид сложного предложения. обозначьте графически интонацию сложных предложений. актриса стояла за кулисами, одетая в атласную оранжевую мантию. она смотрела в зал, где пламя свечей дробилось в хрустале. а видела перед собой один-единственный слабо тлеющий огонёк лучины в родимой хате и слышала, как шипят в подставке обугленные щепочки. и слушала, как поёт матушка. и девчоночьим разумом спрашивала себя, не умея понять, отчего же наши песни так жалостны, так {a. вересов)
Мне очень хочется поддерживать деток, которые имеют какие-то проблемы: нехватку родительского внимания, замкнутость, проблемы в общении со сверстниками. Ведь им, я буду будущему обществу формировать уверенных в себе и счастливых людей.Мне хочется учить и учится! Каждый день открывать для себя что-то новое и делится своими открытиями с маленькими «почемучками». Хочется быть для них примером.Я знаю, что выбираю не лёгкий путь. И иногда сомневаюсь в собственных силах. Но нет ничего невозможного. Если сильно хотеть и стремится к самосовершенствованию, обязательно всё получится!
2. 33 Он стоял на месте, боль нарастала, но он уже понял, что останавливаться нельзя…
1)Он стоял на месте, боль нарастала - это бессоюзная связь
2)боль нарастала, но он уже понял - это сочинительная связь, т.к. есть союз НО
3)но он уже понял, что останавливаться нельзя - это подчинительная связь, т.к. есть союз ЧТО, и все, что после него - подчинительная часть
3. 26 Все стало ощутимо: и позднее время, голод и усталость, и промокшие ноги стыли
Всё - обобщающее слово, т.к. всё - это и время, и голод, и усталость, и ноги