ВСЕГО 20 МИНУТ НУЖНО
1. Прочитайте внимательно текст.
2. Подберите к нему название.
3. Разделите текст на предложения.
4. В данном тексте много орфографических ошибок, которые вам предстоит
исправить.
5. Запишите грамотно текст, ставя нужные знаки препинания.
ВОТ ТЕКСТ
Май-пара быстрых пиримен нависла над рощей синия туча и
зазвинел дошть не успел дошть вылится а над бирёзами уже зилёная
дымка птицы распивают днём иные даже ночю лучше всех пают
салавьи и певчие дразды но и безгалосые не унывают шумят дятил
носам барабанит аист клювам трищит легушки и те хорам пают а на
балоте танцуют журавли май – пара светлых начей паевляются цвиты
пчолы гудят мёт сабирают и юнатам много работы идёт пасадка
праполка падрезка диревев птицам пара птинцов вывадить много
интересных сабытий праисходит в природе в мае ЗАРАНЕ
ответ: Если бы я стала учёной-изобретательницей, я бы в первую очередь бы подумала об экологии Казахстана. Я хотела бы создать прибор которым можно бы было удалять грязь,мусор, и даже не нужные отходы от производства. Я думаю что с моим прибором мир мог бы изменится, в лучшую сторону. И хочу сказать на последок, если уже люди придумали такую штуку. То я могла бы также сделать и другие приборы, также могу сделать прибор который будет уничтожать газ во всем мире , или штука которая будет убирать мусор в море. Я думаю что это полезно для Казахстана , и даже для всего мира
Воздух-сущ. одной прямой линией
наполняется-г. двумя прямыми линиями
песнями-сущ. (дополнение) пунктирная линия
жаворонка-сущ. (дополнение) пунктирная линия
В- пр. ( никак не подчёркивается)
ветках-опр. точка тире
и-с. ( никак не подчёркивается)
стеблях-сущ.(дополнение)пунктирная линия
движется-г. двумя прямыми линиями
сок-сущ.(дополнение)пунктирная линия
Солнце-сущ. одной прямой линией
греет-г. двумя прямыми линиями
чащу-сущ.(дополнение)пунктирная линия
и - с.( никак не подчёркивается)
поля-сущ.(дополнение)пунктирная линия
Как то так
Объяснение: