Всем. , нужно объяснить орфаграммы в тексте. поз..ним вечером мы останавлива..мся на ночле(г/к) в горах. у сочащегося из земли роднич..ка р..стут старые пихты тяну(тс/тьс)я корявые берё..ки. яркая звезда заг..релась над г..рами. летом (под)высокими пихтами жили пастухи. раньше (с/з)десь стоял(3) сделанный из пихтовых дранок . ветер и (не)погода давно ра(с/з)метали лё..кое пастушеское жилище.
мы взялись за во(с/сс)тановление разрушенного б..лагана.
среди охотник..в и пут..шестве..иков есть особе..о (не)оценимые в пут..шествиях люди. мой пр..ятель умело раздува..т к..стёр. лицо его освещено вспышками огня. красные искры унося(тьс/тс)я в небо и остывают(4).
ночью мы будем вст..вать чтобы подкинуть топлива в костёр. вот я кладу в огонь дрова. пламя прин..мается жарко лизать сухие поленья.
как хороша как чудесна над горами звез..ная ноч..
Около 20 НЕ получилось
Р.п. чего?кого?чего? погоды,школьника,озера.
Д.п. чему? кому? чему? погоде,школьнику,озеру.
В.п. что? кого? что? погоду,школьника,озеро.
Т.п. чем? кем?чем? погодой,школьником,озером.
П.п. о чём? о ком? о чём? о погоде,о школьнике,об озере.
-Множественное число-
И.п. кто?что? ,школьники,озёра.
Р.п. кого?чего?школьников,озёр.
Д.п. кому? чему? школьникам,озёрам.
В.п. кого? что? школьников,озёра.
Т.п. кем?чем? школьниками,озёрами.
П.п. о ком? о чём? о школьниках,об озёрах.
Слово ПОГОДА употребляется только в единственном числе.