В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
neagsivb
neagsivb
29.04.2021 16:29 •  Русский язык

Вспоминаю с (не) изъяснимой радостью свои детские года в старинном помещичь-ем доме в средней полосе россии.
тихий по летнему ясный ра…вет. первый луч солнца через (не) плотно пр…творённые ставни золотит изразцовую печь (свежее)выкраше…ые полы недавно краше…ые стены увешанные картинками на темы из детских сказок. какие только переливающиеся на солнце краски здесь не играли! на синем фоне оживали сире-невые принцессы розовый принц снимал меч спеша на возлюбленной голу-бизной светились деревья в зимнем инее а рядом расцветал весенний ландыш. а за окном набирает силу прелестный летний день.
в распахнутое настежь старенькое оконце врывается росистая свежесть ранних цветов пионов светлых и нежных.
низенький домишко сгорбившись уходит врастает в землю а над ним по прежнему буйно цветёт поздняя сирень как будто торопится своей бело лиловой роскошью пр…крыть его убожество.
по деревянным (не) широким ступенькам также прогнившего от вре-мени и качающегося под ногами спускаемся купаться к расположенной близ дома ре-чонке.
и…купавшись мы ложимся загорать неподалёку от зарослей прибрежного трост-ника. через минуту другую задевая ветку густого орешника растущего справа ближе к песчаному склону садится на деревце сорока болтунья. о чём только она не тре-щит! навстечу ей несётся звонкое щебетанье и нарастая постепенно многоголосый птичий гомон наполняет расцвеченный по летнему ярко сад.
насладившись купанием мы возвращаемся назад. стекля…ая дверь ведущая с террасы пр…открыта. на столе в простом глиняном горшочке букетик и…кусно по-добранных только что сорванных ещё не распустившихся цветов а рядом на (бе-ло)снежной полотняной салфетке тарелка мёду над которым вьются с ровным гуде-нием ярко золотистые труженицы пчёлки. к тексту:

1. переписать текст на отдельный лист с интервалом 1 строка, расставляя знаки препинания и соблюдая орфографические нормы (**работы, где линии и под-писи наезжают друг на друга и не читаются, не будут приняты).
2. в первых 5 предложениях обозначить все орфограммы, которые найдете.
3. подчеркнуть все грамматические основы.
4. графически обосновать все знаки препинания. если постановка знака пре-пинания мотивируется смысловыми отношениями, пояснить после текста под сноской.

Показать ответ
Ответ:
promes2710
promes2710
14.08.2020 01:25
Нужная бумага, несмотря на плохую работу почты, была получена в срок, и мы были ведь эта справка - единственный документ, по которому нас могли впускать в запасники музеев. она, как волшебный ключик, открывала коварные двери музейных подвалов. со смешанным чувством восторга и нетерпения устремлялись мы, не смотря ни по сторонам, ни под ноги, к заветным шкафам, где как драгоценность, как сокровище спрятанное от чужих глаз, лежал какой-нибудь обрывок манускрипта или старинная берестяная грамота. жужжа горели лампы охранной сигнализации и их свет, ровными кругами ложась на каменный пол, делал темноту вокруг еще более таинственной. наша цель - сфотографировать древние рукописи и сделать альбом-путеводитель, а также записать рассказы художников-реставраторов для журнала музеи мира. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
SlowMoe
SlowMoe
11.03.2020 22:02
Глаголы отвечают на вопросы - что делать? что сделать? и т.д.

У глаголов времени вопросы звучат так - что делал? что сделал? (в таких глаголах есть суффикс -л-)
У глаголов настоящего времени - что делает? 
У глаголов, стоящих в будущем времени - что будешь делать? что сделаешь?

Я, мы - 1-ое лицо,
Ты, вы - 2-ое лицо,
Он, она, оно, они - 3-ье лицо

Любим (что делаем?) - наст. время, "мы любим" - 1-ое лицо, мн. число, окончание -им-. 
Расцветает (что делает?) - наст. время, "расцветает яблонька" - 3-ье лицо, ед. число, окончание -ет-.
Не отведу ( что сделаю?) - буд. время, "я не отведу" - 1-ое лицо, ед.число, окончание -у-.
Вышел (что сделал?) - пр.время, "я вышел" - 1-ое лицо, ед. число, окончание нулевое.
Слышу (что делаю?) - наст. время, "я слышу" - 1-ое лицо, ед.число, окончание -у-.
Вижу (что делаю?) - наст.время, 1-ое лицо, ед.число, окончание -у-.
Лепят (что делают?) - наст. время, "ласточки лепят" - 3-ье лицо, мн.число, окончание -ят-.
Живём (что делаем?) - наст. время, "мы живём" - 1-ое лицо, мн.число, окончание -ём-.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота