Вспомни Что называется грамматической основой предложения второстепенным членами Спиши в первую и последнюю часть текста сделать синтаксический разбор предложения
После непродолжительного отдыха мы сели в лодку и поплыли дальше. кое-где розовел туман, и теневые склоны гор покрылись мягкими светло-фиолетовыми тенями. около железнодорожного моста, куда мы прибыли вовремя, горы кончились. я вышел из лодки и поднялся на сопку, расположенную вблизи нас, чтобы в последний раз отсюда, сверхую, осмотреться во все стороны. красивая панорама развернулась перед моими глазами: сзади, на востоке, тепелились горы, на юге были пологие холмы, поросшие лиственным редколесьем, на севере насколько хватало глаз, расстилалось низменное пространство, бесконечное, однообразное, покрытое травой.
Вдетстве мы мечтали стать летчиками, космонавтами, , врачами, учителями . а сейчас непростой выбор в профессии, довольно, прост в рейтинге популярных профессий , юристов, психологов, певцов и и все-таки каждый школьник рано или поздно задумается: "какая моя будущая профессия", а общество сделать ему вывод, а если еще лучше, сделать шаг в жизнь. известное стихотворение владимира маяковского «кем быть? », написанное в 1928 году, не утратило своей актуальности по сей день. вопросом выбора будущей профессии задаётся каждый человек. кто-то еще до школы решает стать моряком или хирургом и затем целенаправленно идет к своей мечте. а кто-то мучается сомнениями и в 18 лет. и здесь главное вовремя вспомнить мудрость, изреченную классиком: «все работы хороши, выбирай на вкус! » будущая профессия должна приносить радость. чтобы, отправляясь на работу, не испытывать чувство тягости, нужно любить то дело, которым выпало заниматься. в xxi веке популярны профессии, связанные с , юриспруденцией, общественно-политической деятельностью. однако не стоит ломать себя и стремиться стать банкиром или судьей, если в душе горит желание мчатся по бескрайним просторам нашей страны в кабине машиниста поезда.нередко случается так, что профессия сама выбирает человека. как правило, это связано с раскрытием таланта. художники, писатели, музыканты, актеры составляют творческую элиту по велению сердца. ведь нельзя научить создавать шедевры – они сами собой, а человек лишь придает им нужную форму. «работа всякого нужна одинаково», - сказано в «кем быть? », поэтому уважайте и цените свой выбор!