Вывод в конце рассказ астафьева «конь с розовой гривой» повествует об одном эпизоде из детства мальчика. рассказ заставляет улыбнуться над проделкой главного героя и одновременно оценить замечательный урок, который преподала бабушка своему внуку. маленький мальчик отправляется собирать землянику, и бабушка обещает ему за это пряничного коня с розовой гривой. для тяжелого полуголодного времени такой подарок просто великолепен. но мальчишка попадает под влияние своих друзей, которые свои ягоды и его «в жадности».но за то, что ягоды так и не были собраны, последует суровое наказание от бабушки. и мальчишка решается на мошенничество — он набирает в туесок травы, а сверху закрывает ее . мальчик хочет утром признаться бабушке, но не успевает. и она уезжает в город, чтобы продать там ягоды. мальчик боится разоблачения, и после возвращения бабушки он даже не хочет идти домой.но потом возвратиться все-таки приходится. как стыдно ему слышать сердитую бабушку, которая уже рассказала всем вокруг о его мошенничестве! мальчик просит прощения и получает от бабушки того самого пряничного коня с розовой гривой. бабушка преподала своему внуку хороший урок и сказала: «бери, бери, чего смотришь? глядишь, зато еще когда обманешь бабушку…» и действительно, автор говорит: «сколько лет с тех пор прошло! сколько событий минуло! а я все не могу забыть бабушкиного пряника — того дивного коня с розовой гривой».в своем рассказе автор говорит об ответственности человека за свои поступки, о лжи и мужестве признать свою неправоту. каждый человек, даже маленький ребенок, несет ответственность за свои действия и слова. маленький герой рассказа пообещал бабушке собрать ягод, значит, должен был выполнить свое обещание. главный герой рассказа просто не осознает всей необходимости держать свое слово перед бабушкой. и страх наказания заставляет его решиться на обман. но этот обман больно отдается в сердце мальчика. он понимает, что все вокруг вправе его осудить. он не только не сдержал слово, данное бабушке, но и заставил ее краснеть из-за его обмана. для того чтобы ребенок запомнил эту как следует, бабушка и дает ему коня с розовой гривой. ребенку и так стыдно, а тут еще этот чудесный пряничный конь. конечно, после этого мальчик вряд ли станет обманывать не только бабушку, но и кого-то еще.
1) И тут все услышали пронзительное «мяу – мяу»_ _ _ !
• междометие, прямое
2) На тарелке лежали три апельсина. К ним_ _ _ добавили ещё два.
• местоимение с предлогом, косвенное
3) Никак не удавалось найти /ахиллесову пяту/_ _ _ противника_ _ _ .
• словосочетание, прямое
• существительное, косвенное
4) Сегодня мне_ _ _ предложили занять новую должность_ _ _ .
• местоимение, косвенное
• существительное, прямое
5) После уроков учитель обычно занимается с отстающими_ _ _ .
• причастие, косвенное
6) Для участия_ _ _ в конкурсе мы должны выбрать одного из самых лучших музыкантов_ _ _ .
• существительное с предлогом, косвенное
• существительное с предлогом, косвенное
7) Зелёная плесень уже покрыла ветхое дерево_ _ _ .
• существительное, прямое
8) Чичиков оскорбился таким замечанием_ _ _ .
• существительное, косвенное
9) Плюшкин надел очки_ _ _ и стал рыться в бумагах.
• существительное, прямое
10) Скоро девочка показала рукою_ _ _ на черневшее вдали строение.
• существительное, косвенное