Вспомни прочитанные сказки или фантастические повести.запиши по памяти самые волшебные,самые фантастические эпизоды.формы какого наклонения глагола ты будешь использовать?
Петр занялся внутренними преобразованиями. Примером своим (и указами?) уменьшил он число холопей. Он являлся на улице с одним или тремя денщиками, скачущими за ним. Бояре принуждены были распустить своих дворовых. Сии разжиревшие тунеядцы разбрелись, впали в бедность и в распутство. Петр, обещая им ненаказанность, призвал их в службу. Собралось их множество. Рекрут набрано было до 30032. Петр из оных составил 29 полков пехоты и конницы.
Петр, рассматривая роспись боярам и дворянам и видя многих неслужащих, повелел всех распределить по полкам, а других во флот, послав в Воронеж и Азов для обучения морской службе. Петр обнародовал, чтоб никто не надеялся на свою породу, а доставал бы чины службою и собственным достоинством.
Петр завоеванием Азова открыл себе путь и к Черному морю; но он не полагал того довольным для России и для намерения его сблизить свой народ с образованными государствами Европы. Турция лежала между ими. Он нетерпеливо обращал взоры свои на северо-запад и на Балтийское море, коим обладала Швеция.
Петр занялся внутренними преобразованиями. Примером своим (и указами?) уменьшил он число холопей. Он являлся на улице с одним или тремя денщиками, скачущими за ним. Бояре принуждены были распустить своих дворовых. Сии разжиревшие тунеядцы разбрелись, впали в бедность и в распутство. Петр, обещая им ненаказанность, призвал их в службу. Собралось их множество. Рекрут набрано было до 30032. Петр из оных составил 29 полков пехоты и конницы.
Петр, рассматривая роспись боярам и дворянам и видя многих неслужащих, повелел всех распределить по полкам, а других во флот, послав в Воронеж и Азов для обучения морской службе. Петр обнародовал, чтоб никто не надеялся на свою породу, а доставал бы чины службою и собственным достоинством.
Петр завоеванием Азова открыл себе путь и к Черному морю; но он не полагал того довольным для России и для намерения его сблизить свой народ с образованными государствами Европы. Турция лежала между ими. Он нетерпеливо обращал взоры свои на северо-запад и на Балтийское море, коим обладала Швеция.
Объяснение:
1. Имя прилагательное – это часть речи, которая отвечает на вопросы б) какой, какая, чей.
2. Имя прилагательное в предложении может быть б) сказуемыми и определениями.
3. Начальная форма имени прилагательного – это б) мужской род, ед. ч., им. п.
4. Прилагательные в форме простой превосходной степени имеют суффиксы а) –ейш-, -айш-;
5. Прилагательные в форме простой сравнительной степени а) не склоняются;
6. По значению и форме прилагательные делятся на а) качественные в) относительные г) притяжательные.
7. Признак предмета по его принадлежности какому-либо человеку или животному обозначают прилагательные в) притяжательные.
8. Материал, из которого сделан предмет, обозначают б) относительные.
9. Называют признаки, обозначающие различные качества предмета, прилагательные а) качественные.
10. Прилагательные какого разряда имеют полную форму а) качественные.
11. Две нн пишется в суффиксах прилагательных б) – енн.
12. Сложные прилагательные пишутся слитно, если а) образованы на основе словосочетания
13. Найдите прилагательное в сложной сравнительной степени г) более легкий.
14. Укажите качественное прилагательное б) знакомый человек.
15. Найдите прилагательное, строение которого состоит из приставки, корня, суффикса и окончания б) безбрежный.
16. В каком из указанных случаев не пишется раздельно? в) не здоровый, а больной человек.
17. Найдите прилагательное, в котором пишется две НН а) лиственный лес.
18. Укажите прилагательное с суффиксом -ев-:
а) плюшевый.
19. Найдите прилагательное, которое пишется через дефис
а) юго-западный , г) научно-фантастический.