Юла´ — слово из 2 слогов, 2-й ударный ю — [й’] — согл., зв. непарн. (сонорный), мягк. непарн. [у] — гл., безуд. л — [л] — согл., зв. непарн. (сонорный), тв. а — [а´] — гл., ударн. 3 б., 4 з. Волна´ — слово из 2 слогов, 2-й ударный в — [в] —согл., зв., тв. о — [а] —гл., безуд. л — [л] —согл., зв. непарн. (сонорный), тв. н — [н] —согл., зв. непарн. (сонорный), тв. а — [а´] —гл., ударн. 5 б., 5 з. Дуб - слово из одного слога д — [д] — согл., зв., тв. у — [у] — гл., ударн. б — [п] — согл., глух., тв. 3 б., 3 з.
Во-первых, не все книги подойдут для понимания детей. Например, врядли ученик начальной школы сможет полностью понять смысл произведения Льва Толстого "Война и мир", однако с лёгкостью поймёт "Маленького принца". Во-вторых, ребёнок может разочароваться в прочитанном. Например, после прочтения "Бедной Лизы" он, вероятнее всего, не захочет влюбляться. Детям нужно читать только те книги, которые соответствуют их возрасту, иначе они либо не смогут проанализировать прочитанное, либо разочароваться в нём.
Во-вторых, ребёнок может разочароваться в прочитанном. Например, после прочтения "Бедной Лизы" он, вероятнее всего, не захочет влюбляться.
Детям нужно читать только те книги, которые соответствуют их возрасту, иначе они либо не смогут проанализировать прочитанное, либо разочароваться в нём.