Не мудрствуя лукаво - сложно рассказывая без обмана.
Ученик должен отвечать не мудрствуя лукаво, даже если он плохо подготовился к уроку.
Не покладая рук ^ не переводя дыхание. {без лени, отдыха, свободы и энтузиазно}
Я украшал открытку не покладая рук.
Не помня себя - в нахождении околошокового эмоционального состояния.
Малыш праздновал столетний юбилей своего дедушки не помня себя от радости.
! Эти слова - деепричастия, пишащиеся необособленно (не выделяющиеся запятыми) из-за фразеологического состояния. Все они пишутся раздельно и употребляют без отрицательной частицы "не". Они неделимы и как цельные сочетания имеют ясное лексическое значение.
"Несолоно хлебавши" — ожидать чего-то и не получить.
Пишется раздельно — это наречие на "-о" употребляется без НЕ- и не имеет противопоставления с союзом "а" или зависимых слов и может быть заменено синонимом (=предвидено).
Лентяй несолоно хебавши переписывал все назначенные в школе в дни его отсутствия кортрольные работы.
Невозможно представить себе нашу жизнь без музыки. Мы сталкиваемся с ней буквально на каждом шагу: на концертах, с экранов телевизора, по радио, она звучит на дисках плееров, сопровождает праздники и тризны. Зародившись вместе с человечеством, музыка является таким же продуктом человеческой мысли, как и всё, созданное человеком, здесь властвуют те же законы. Как и в любой области духовной жизни, диалектика искусства, значит и музыки, есть продолжение и развитие диалектики природы.
Что за удивительная сила таится в музыке? Издавна думали об этом люди, много удивительных легенд было сложено об удивительном и магическом воздействии музыки на человека.
Ещё в древней Греции музыке отводилось центральное место в воспитании. В средневековом трактате об образовании, говорилось, что человек не умеющий играть на музыкальном инструменте и не разбирающийся в музыке, ущербен и в умственном отношении.
Уже давно отмечалось, что среди детей, обладающих одинаковыми умственными успешней мыслит и развивается тот, кто с раннего детства обучался игре на инструменте.
Мозг человека с момента рождения к восприятию музыки, и она является своего рода предъязыком.
Раннее начало обучения музыке является эффективным средством развития психической и интеллектуальной сферы, оно активации высших функций мозга и, в частности, абстрактного мышления, с его можно корректировать задержки психомоторного развития, лечить аутизм, эпилепсию и болезнь Паркинсона.
Раннее музыкальное образование открывает доступ к врожденным нейронным механизмам, ответственным за восприятие, понимание и воспроизведение музыки, а также расширяет их использование для образования других высших функций мозга.
Исследования показали особую роль в созревании мозга задействованности именно пальцев рук. Это обусловлено наибольшим представительством в коре больших полушарий кисти руки. Для получения простых непосредственных эмоций рука как орган осязания имеет преимущества даже по сравнению со зрением и слухом. В раннем детстве «рука учит глаз».
Музыка воздействует на душу ребенка. Раннее погружение в музыку раскрытию его творческой индивидуальности, дает возможность самовыражения.
Не смыкая глаз - очень внимательно [наблюдать].
Учитель наблюдал за учениками не смыкая глаз.
Не переводя дыхание - беспрерывно.
Мальчик делал уроки не переводя дыхание.
Не мудрствуя лукаво - сложно рассказывая без обмана.
Ученик должен отвечать не мудрствуя лукаво, даже если он плохо подготовился к уроку.
Не покладая рук ^ не переводя дыхание. {без лени, отдыха, свободы и энтузиазно}
Я украшал открытку не покладая рук.
Не помня себя - в нахождении околошокового эмоционального состояния.
Малыш праздновал столетний юбилей своего дедушки не помня себя от радости.
! Эти слова - деепричастия, пишащиеся необособленно (не выделяющиеся запятыми) из-за фразеологического состояния. Все они пишутся раздельно и употребляют без отрицательной частицы "не". Они неделимы и как цельные сочетания имеют ясное лексическое значение.
"Несолоно хлебавши" — ожидать чего-то и не получить.
Пишется раздельно — это наречие на "-о" употребляется без НЕ- и не имеет противопоставления с союзом "а" или зависимых слов и может быть заменено синонимом (=предвидено).
Лентяй несолоно хебавши переписывал все назначенные в школе в дни его отсутствия кортрольные работы.
Невозможно представить себе нашу жизнь без музыки. Мы сталкиваемся с ней буквально на каждом шагу: на концертах, с экранов телевизора, по радио, она звучит на дисках плееров, сопровождает праздники и тризны. Зародившись вместе с человечеством, музыка является таким же продуктом человеческой мысли, как и всё, созданное человеком, здесь властвуют те же законы. Как и в любой области духовной жизни, диалектика искусства, значит и музыки, есть продолжение и развитие диалектики природы.
Что за удивительная сила таится в музыке? Издавна думали об этом люди, много удивительных легенд было сложено об удивительном и магическом воздействии музыки на человека.
Ещё в древней Греции музыке отводилось центральное место в воспитании. В средневековом трактате об образовании, говорилось, что человек не умеющий играть на музыкальном инструменте и не разбирающийся в музыке, ущербен и в умственном отношении.
Уже давно отмечалось, что среди детей, обладающих одинаковыми умственными успешней мыслит и развивается тот, кто с раннего детства обучался игре на инструменте.
Мозг человека с момента рождения к восприятию музыки, и она является своего рода предъязыком.
Раннее начало обучения музыке является эффективным средством развития психической и интеллектуальной сферы, оно активации высших функций мозга и, в частности, абстрактного мышления, с его можно корректировать задержки психомоторного развития, лечить аутизм, эпилепсию и болезнь Паркинсона.
Раннее музыкальное образование открывает доступ к врожденным нейронным механизмам, ответственным за восприятие, понимание и воспроизведение музыки, а также расширяет их использование для образования других высших функций мозга.
Исследования показали особую роль в созревании мозга задействованности именно пальцев рук. Это обусловлено наибольшим представительством в коре больших полушарий кисти руки. Для получения простых непосредственных эмоций рука как орган осязания имеет преимущества даже по сравнению со зрением и слухом. В раннем детстве «рука учит глаз».
Музыка воздействует на душу ребенка. Раннее погружение в музыку раскрытию его творческой индивидуальности, дает возможность самовыражения.
Объяснение: