В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
RUSsamir
RUSsamir
21.05.2023 12:12 •  Русский язык

Вспомните типы речи. Напишите сочинение на одну из предложенных тем (90-100 слов): 1. Сочинение-описание по заданному началу «Эврика! Я создал транспорт будущего!..»
2. Сочинение-повествование «Виртуальное путешествие в музей транспорта».
3. Сочинение-рассуждение «За каким видом транспорта будущее?»

Показать ответ
Ответ:
tohaahuevshyu
tohaahuevshyu
18.02.2021 19:49

 

Моя школа находится довольно далеко от дома. Если ехать на автобусе, то нужно вы­ходить на третьей по счёту остановке. Но мне больше нравится ходить пешком, это занимает двадцать минут.

Дорога,идущая прямо,плавно перетекает в широкую тропу.Она извилистой лентой пересекает один из крупных районов нашего города. Вдоль шоссе растут деревья, иногда плотной стеной закрывают проезжую часть кустарники. Но вот что меня особенно притягивает по дороге в школу — это два пруда слева от шоссе. Они небольшие, с заросшими берегами и не очень чистой во­дой, но утки там живут с ранней весны до поздней осени. Они плавают, переворачиваясь от ветра, и кормятся мальками и хлебом, который бросают прохожие. И я всегда останавливаюсь здесь ненадолго, любуюсь уточками, у кромки берега оставляю им еду.

Мимо несутся машины,ревущие с оглушительным свистом, бегут прохожие, мелькают окна домов. Я иду в школу и ду­маю: «Это мой город, я его люблю. Когда вы­расту, обязательно останусь здесь и вычищу эти пруды, укреплю берега, поставлю скамей­ки. Пусть эта красота сохранится для следую­щих поколений!» (156 слов)

0,0(0 оценок)
Ответ:
yanachor25
yanachor25
04.12.2021 18:46

1. Язык (сущ.) есть(глаг.) самая(мест.)  живая(прил.), самая(мест.) обильная(прил.) и (союз) прочная(прил.) связь,(сущ.) соединяющая (прич.)отжившие, живущие(прич.) и(с.) будущие(прил.) поколения(сущ.) в(пр.)  одно(числит.)  великое(прил.) историческое(прил.) живое (прил.)целое.(сущ.)

2. Язык (сущ.)вмещает(глаг.) в(пр.) себя(мест.) все(мест.) и (с.)характер(сущ.) народный(прил.), и(с.) опыт(сущ.), и(с.) историю(сущ.), и(с.) философию(сущ.), и(с.) верования(сущ.) , и(с.) чаяния(сущ.) ,и(с.) тяготы (сущ.)в(пр.) долгом(прил.) пути.(сущ.)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота