Вспомните типы речи. Напишите сочинение на одну из предложенных тем (90-100 слов): 1. Сочинение-описание по заданному началу «Эврика! Я создал транспорт будущего!..»
2. Сочинение-повествование «Виртуальное путешествие в музей транспорта».
3. Сочинение-рассуждение «За каким видом транспорта будущее?»
Моя школа находится довольно далеко от дома. Если ехать на автобусе, то нужно выходить на третьей по счёту остановке. Но мне больше нравится ходить пешком, это занимает двадцать минут.
Дорога,идущая прямо,плавно перетекает в широкую тропу.Она извилистой лентой пересекает один из крупных районов нашего города. Вдоль шоссе растут деревья, иногда плотной стеной закрывают проезжую часть кустарники. Но вот что меня особенно притягивает по дороге в школу — это два пруда слева от шоссе. Они небольшие, с заросшими берегами и не очень чистой водой, но утки там живут с ранней весны до поздней осени. Они плавают, переворачиваясь от ветра, и кормятся мальками и хлебом, который бросают прохожие. И я всегда останавливаюсь здесь ненадолго, любуюсь уточками, у кромки берега оставляю им еду.
Мимо несутся машины,ревущие с оглушительным свистом, бегут прохожие, мелькают окна домов. Я иду в школу и думаю: «Это мой город, я его люблю. Когда вырасту, обязательно останусь здесь и вычищу эти пруды, укреплю берега, поставлю скамейки. Пусть эта красота сохранится для следующих поколений!» (156 слов)
1. Язык (сущ.) есть(глаг.) самая(мест.) живая(прил.), самая(мест.) обильная(прил.) и (союз) прочная(прил.) связь,(сущ.) соединяющая (прич.)отжившие, живущие(прич.) и(с.) будущие(прил.) поколения(сущ.) в(пр.) одно(числит.) великое(прил.) историческое(прил.) живое (прил.)целое.(сущ.)
2. Язык (сущ.)вмещает(глаг.) в(пр.) себя(мест.) все(мест.) и (с.)характер(сущ.) народный(прил.), и(с.) опыт(сущ.), и(с.) историю(сущ.), и(с.) философию(сущ.), и(с.) верования(сущ.) , и(с.) чаяния(сущ.) ,и(с.) тяготы (сущ.)в(пр.) долгом(прил.) пути.(сущ.)