ВСТАВЬ БУКВЫ И УКАЖИ ОРФОГРАММУ (Н_)до(чего) нет дела, (н_)сколько не жаль, (н_)сколько студентов, (н_)чего грустить, (н_)за(что) на свете, (н )сколько недель, задай какой(либо) вопрос, получил (кое)от(кого), пр_щ(о/ё)лк_вать пальцами, заг_рать у моря, пр_ободрит(?)ся перед экзаменом, об_грать в шахматы, пр_след_вать врага, и(с/з)рис_вать лист, морск_евод_р_сли, пр_к_сновение к и(с/сс)ку(с/сс)тву, и(с/з)вес_ныйпчел_вод, ближн_восточ(?)ный конфликт, пр_к_сат(?)ся к стене, подыщ...т работу, дыш_т(?)ся легко, засе_ш(?) поле, обкле_ш(?) обоями, колыш_т(?)сязнам_на, народ бор_т(?)ся, снег та_т, ненавид_т ложь, проб_рат(?)ся вперед, соб_рут мусор, ра(с/)зб_рать тему, зам_реть от страха, изл_гать суть, ра_пол_жение человека, бе_це(н/нн)ый урок, бе_конеч(?)ная игра, бе_числе(н/нн)ое ко(л/лл)ичество, бе_вкусный хлеб, бе_дарный поэт, бе_шумнопробрат(?)ся, в_тревоже(н/нн)ыйпт_нец, смотр_ш(?) и_подлобья, клюкве_ый морс, соколи_ая охота, серебря_ыеукр_шения, немец_ий язык, ками_ые часы, редакцио_ое зада-ние, (сено)уборочная машина, белорус_ие песни, ю_ый поэт, ветре_ый день, кожа_ая сумка, низ_ий старт, январ_ие морозы, (лимо(н/нн)о)ж_лтая бабочка, (древне)рус_ая литература.
Какого человека можно считать милосердным? Для этого обратимся к его составу: мил-милый, серд-сердцем. Получается, милосердным можно считать такого человека, у которого милое сердце? А что это- милое сердце? У которого добрая душа, хорошие мысли; кто миролюбив, дружелюбен, доброжелателен; кто не обижает тех, кто слабее его самого тем, кто попал в трудную ситуацию, кто бедным, нищим, сиротам и другим людям, и кто никогда не ответит злом на зло— вот такого человека можно считать милосердным.
Пример из жизни: Попался мальчику на улице маленький котëнок, голодный, который жалобно мяукал. Этот мальчик взял его к себе и стал ухаживать за ним. Когда он вырос и стал котом, мальчик продолжал за ним ухаживать. (возможно, плохой пример)
Пример №2: Федя обижал Петю, потому что у Пети всегда были "5" по математике, а Феди -"3".
И однажды Петя подошëл к Феде, когда у него снова была "3" по КР, и объяснил ему материал выучить и Федя перездал КР на "5". Федя был рад, больше не обижал Петю и мальчики подружились.
Объяснение:
Зимняя ночь.
Наступила ночь в лесу.
По стволам и сучьям деревьев постукивает мороз хлопьями осы-пается легкий серебрянный иний. В темном высоком небе видимо-невидимо рассыпались яркие зимние звезды.
Тихо, беззвучно в зимнем лесу и на лесных снежных полянах.
Но и в морозную зимнюю ночи продолжается скрытая жизнь в лесу.
По алмазной скатерти снегов пробегают легкие ласки охотося за мышами хорьки безшумно прилетают над снежными сугробами совы.
Как сказочный часовой, уселся на голом суку головастенький совенок. В ночной темноте он один слышит и видит, как идет в зимнем лесу скрытая от людей жизнь.
Объяснение:
Тут только буквы:(