Вставь буквы в словосочетания, выдели орфограммы.
Увиде(н,нн)ая картина, (не)зная брода, (не)потраче(н,нн)ые ресурсы, книга (не)
прочита(н,нн)а, решё(н,нн)ая задача, испечё(н,нн)ый пирог, асфальтирова(н,нн)ая дорога,
груже(н,нн)ый состав, выгруже(н,нн)ый вагон, печё(н,нн)ый в духовке пирог,
(не)коше(н,нн)ая трава, слова (не) сказа(н,нн)ы, продума(н,нн)ый ответ, рассчита(н,нн)ые
движения, ути(н,нн)ый клюв, серебря(н,нн)ая ложка, тума(н,нн)ый день, стекля(н,нн)ая
ваза, (не) думая ни(о) чём, (не)глубокий след, (не)широкий, а узкий пролив, вовсе (не)
интересный фильм.
3 Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях).
Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).
1) Вопреки прозвучавшей все стали уходить.
2) Приехав в деревню, перед ним возникает ряд трудностей.
3) Выполнив упражнение, я смог взяться за домашнее задание по матема-тике.
4) Несмотря на окончание сезона, отдыхающие продолжали купаться, ведь
вода в море была очень тёплой. НУЖНО ВЫПОЛНИТЬ ВСЕ ЗАДАНИЯ.
1.В повести А.С. Пушкина «ДубровскИЙ» изображены картины крепостного России.
2.В энциклопедии «ЖизнЬ замечательных людей» много интересных биографий.
3.В поэме «Руслан и Людмила» А.С. Пушкин широко использует фольклорные мотивы.
4.Монастырь стоял вдоль реки, на довольно высоком её берегу, отделявшем людей от города.
5.Для записи нот египтяне использовали иероглифы, обозначавшие небесные светила, и по ним позже уда-
лось датировать возникновение нотных символов у египтян.
6.Всё вокруг: лес, поле, журчащий ручей — было красиво необыкновенно трогательной красотой, так много
говорящей русскому сердцу
8. Вся дорога должна быть в поле зрения водителя, находящегося за рулём автомобиля.
9. Мне подарили книгу Л.Н.Толстого, опубликованную ещё при жизни писателя.
10. А. И. Куинджи на картине «Березовая роща» не использовавшимся до этого в русском пейзаже приёмом
создал образ возвышенного, сверкающего, лучезарного мира.
2. туча(оконч.-а)-тучи(и), абрикос(нет окончания)-абрикосы(-ы), ананас-ананасы(-ы), арбуз-арбузы(-ы),барсук-барсуки(-и), берег-берега(-а), бегемот-бегемоты(-ы).
3.уроки(оконч.-и), бумага(-а), парта(-а), дети(-и), фигуры(-ы), животные (-ые), елку(-у), бумажные (-ые), звери(-и).