• Вставь пропущенные буквы
• Подчеркни грамматическую основу в предложении № 6.
Над словами №4 предложения напиши часть речи
Лягушки
Лягушки вып…лзли на хру…кий ле… . Тонкие ледяные иголочки трещали и ломались. От теплых лучей солнышка лягушки ож…вали. От ночных х…л..дов они замирали. Весенний м…розец ч…сто мучил лягушат. Но весна наступала!
разговорный стиль общения используют в неофициальной обстановке. он характерен для устной речи, но может выражаться письменно (текст записки, личный дневник, неофициальная переписка). в процессе общения употребляется простонародная лексика. разговорный стиль активно сопровождается жестами и мимикой, также на него влияет эмоциональность собеседников и обстоятельства.
эти жанры относятся к первичным, то есть созданным автором впервые. к вторичным текстам, то есть текстам, составленным на основе уже имеющихся, относятся: реферат, автореферат, конспект, тезисы, аннотация. к жанрам учебно-научного подстиля относятся: лекция, семинарский доклад, курсовая работа, реферативное сообщение.
Однажды, шестого февраля, в моей школе на классное часа была тема:"Фантастические существа". Нам задали нарисовать двух фантастических существ. Когда я нарисовал первого, я еще долго думал над вторым. Вечером, когда стекло, я сидел за столом и делал уроки. Так как я долго сидел пытаясь что-то написать, я уснул. Мне приснилась встреча с одним зверьком, который и был "Фантастическим". Мне казалось, что сон длился две минуты, но на самом деле я спал, десять часов. Утром в сем тридцать пять я проснулся и вспомнил что опаздываю в школу. На этом статическая встреча со зверьком не кончилась. Он снился мне еще дня четыре-пять, после, когда я его решил слепить он перестал мне снится.