В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Вставь пропущенные запятые.
или убрать не нужные

Жил на острове Кипр великий художник звали его Пигмалио́н. Однажды он сделал из слоновой кости статую необычайно красивой девушки. Целыми часами художник любовался своим произведением и полюбил статую. Он дарил ей драгоценные ожерелья и серьги одевал её в роскошные одежды украшал голову венками цветов. Наступили дни празднества в честь Афроди́ты и Пигмалион принёс богине любви в жертву белую корову с золочёными рогами. Он к богине руки и стал молиться о красивой жене. Художник не решался высказать своё тайное желание но Афродита поняла его желание и исполнила и прекрасная статуя ожила. Пигмалион вернулся домой а там его уже ждала возлюбленная. Так дала богиня Афродита красавицу-жену Пигмалиону

Показать ответ
Ответ:
Papitto
Papitto
14.10.2021 13:13
Как я однажды опоздал в школу.
Один раз я себя очень плохо повел(а), я опоздал(а) в школу, а у нас была важная контрольная по математике(физике, русскому языку)на первом уроке. Я пришёл(а) ко второму. Зашол(а) я в класс, вовремя второго урока, и на меня посмотрел весь класс, в том числе и учитель. Мне без любого слова учителя стало стыдно. Учитель не слова мне не сказала, она просто приказала сесть на место. Маша, которая сидела со мной за одной партой, меня спросила:
"А ты почему опоздал(а)?
"Был в поликлинике", - сказал(а) я,и мне стало ещё стыднее.
"Представляешь, а у нас контрольную отменили! " сказала Маша, с радостью на лице.
Тут меня перестала дергать совесть, но я на всегда запомню этот случай, и не буду больше опаздывать в школу!
Нравится ответ? Подпишись на меня, а я на тебя и поставь мой ответ лучшим
0,0(0 оценок)
Ответ:
yjsts
yjsts
10.02.2023 19:52

Репортаж – это сообщение, рассказ о событиях, свидетелем, очевидцем которых был обязательно сам автор. Он должен сам все увидеть и услышать, лично встретиться с непосредственными участниками событий, беседовать с ними – иначе он не сумеет нарисовать зримую картину действительности, воспроизвести происходящее во всей наглядности. В свое время в статье с выразительным названием “Газетная пехота” А. И. Куприн отмечал, что “репортер прежде всего должен быть здоровым, обладать хорошими нервами и любить свое дело”, он должен “видетьвсе, знать все, уметь все и писать обо всем”. Но “репортаж – это не просто сообщение о событии, а новость документальная, известие, поданное через непосредственное восприятие журналиста с места действия, происшествия, это информационный материал, создающий “эффект присутствия”.

Репортаж отличает широкое использование образных средств, живой эмоциональный язык, динамичный показ событий.

Он не столько сообщает о событии, сколько показывает его через восприятие автора – участника или свидетеля происходящего”, пишет Б. И. Есин. Итак, главные условия репортажа: – передача всего

хода события, а не одного его момента; – изложение от автора, а не от постороннего лица; – объективная (но не равнодушно-бесстрастная!) манера повествования; Осваивать этот жанр начните с обращения к спортивным репортажам, репортажам с мест происшествий, репортажам из других стран, репортажам из “горячих точек”, звучащим по радио и с телеэкрана.

Это Вам понять технологию ведения репортажа.

В дальнейшем можно написать различные виды репортажа. Образцами жанра могут служить репортажи В. А. Гиляровского – выдающегося русского репортера, для произведений которого были характерны правдивость, оперативность, высокая осведомленность.

Обратите внимание, репортаж – жанровая форма, которая подходит для сочинений на свободную тему. Но при этом следует отметить, что форма репортажа на вступительном экзамене крайне редкое явление: вряд ли накануне Сочинения Вы станете свидетелем или участником события, которое могло бы стать предметом Вашего сочинения. Тем не менее следует освоить данную жанровую форму.

Подготовка к сочинению в жанре репортажа может проводиться как самостоятельно, так и на уроках литературы. Попробуйте написать разные репортажи: – репортаж с урока (возможно, с одного, что позволит видеть урок разными “репортерами”; возможно, с разных уроков, при этом каждый пишущий получает индивидуальное задание: – репортаж с урока физкультуры овладеть формой спортивного репортажа); – репортаж с вечера, праздника, спортивного мероприятия и т. п.; – репортаж с улицы (рассказ об интересном событии, свидетелем/участником которого Вы были); – репортаж с семейного, домашнего торжества (данная жанровая форма может быть освоена и при создании пародийного репортажа, когда на обыденное, домашнее событие накладывается форма спортивного репортажа).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота